Застучал правый рулевой наконенчик. Как известно, после его замены обязательно надо делать развал/схождение. Поэтому решил поменять сразу с обеих сторон. экономика простая: наконечник 500р., а развал-схождение 2тысячи. Поэтому лучше сразу сделать всё за раз. Выбрал маршал, потому что уже ставил их колодки. Год почти езжу на них, проблем нет, надеюсь и с наконечниками будет так же.
Рулевые наконечники для Renault Logan
Рул. нак. от бзака у меня неделю не отходил, потом у него повылазила внутренняя пластиковая начинка и разорвала пыльник. А вот тяги рулевой рейки бзак нормально у меня тыс. 80 продержались, сменил на оригинал при замене пыльников рейки и рулнаков, что бы не лазить туда опять.
Состояние нормальное у них было. Так что вот такое качество видимо у бзака, что то норм, а что то металолом по сути…
Поставил 6 тык назад рулевые наконечники бзак. Вроде тихо. До этого стояли белмаг. Они прошли 10 тык в тишине и 10 тык стучали.
Белмаг прошел 15 тык и начал постукивать, сейчас уже 25 прошел дико долбят и скрипят.
Рул.нак. поставил бзак. Через неделю снял, разлетелся внутренний пластик и разорвал пыльник… А вот тяги бзак довольно много (около 85к км кажется) прошли и ходили бы дальше.
Каждую зиму ставлю желтые лампы, но с этими не повезло. Отстояли обе с месяц, хотя написано Корея. Ну и шаровая застучала, просмотрел пыльник. Выбрал SIDEM. Полный комплект с кольцом и прокладкой. До этого брал рулевые этой конторы. Понравились, что сделаны аккуратно. Кстати старая была FENOX, прошла 140 т.км.
Поставил на рено логан, все в комплекте, запечатан в фирменный пакет. Пока всё в норме - 4000 км пробега
Наконечники рулевые асам. Какие-то типа модернизированные. На них прозрачные пыльники и видно много смазки. Проехал пока мало, но впечатления хорошие.
Купил КЕДРОВЫЕ и пыльники SEVI .Сразу же заменил смазку, набил синей, а то что было намазано с завода, даже описать не возможно, консистенция лизуна и соплей. Сейчас тишина, на сколько это возможно.
Ещё в день покупки авто заметил что, что-то не то в рулежке, чуть ли не скрипели, тут уже сразу с виду было заметно в чем проблема, рулевые наконечники!Купил, поставил. Теперь же всё ОК едет ровно, рулежка норма, руль прямой, прям по центру!
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Рычаг -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Коврик -
Катушка зажигания -
Топливный фильтр -
Пыльник ШРУС -
Фары -
Дефлекторы -
Домкрат -
Брызговики -
Опора амортизатора -
Подкрылки -
Литые диски -
Автомобильный компрессор -
Противотуманки (ПТФ) -
Промывки масляной системы -
Рулевые тяги -
Прокладка клапанной крышки -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Мойка высокого давления -
Приводной ремень -
Жидкость омывателя -
Автоодеяло -
Генератор -
Резонатор -
Автошампунь -
Тормозной цилиндр -
Комплект ремня ГРМ -
Смазка для суппортов -
Универсальные смазки -
Набор головок -
Регулятор холостого хода -
Тормозные барабаны -
Трещотки -
Приводной вал
Комментарии к отзыву
Наконечник визуально похож на оригинал. Полгода полет нормальный