-49
Выбор владельцев:
86
Выбор владельцев:
-49
Выбор владельцев:
86
Выбор владельцев:
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
Таких плохих шаровых ещё не встречал если честно. Поменял на своей хонде партнёр полностью всю ходовку за один раз, ну и соответственно верхние шаровые этой убогой фирмы поставил, правая шаровая прожила около недели, вторая прожила чуть больше недели, пробег около 500-600 км))) причём умер не шарнир сам, а слизало всю резьбу на пальцах, затягивать до упора эти гайки откровенно говоря было страшно, поэтому затянул средним усилием, в общем металл пластилин, смешанный с некоей субстанцией производства жизнедеятельности живых организмов. Эта фирма умерла для меня не успев родится.
По своей не опытности покупал шаровые опоры Febest и что заметил, они быстро выходят из строя, полгода и резинка вся в трещинах, опять ставил, опять менял и так каждые пол года. Дороговато будет.
Фебест ставил и шаровые их, и ступичные. Стандартные пробеги у деталей, цену свою отрабатывают вполне.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Не так давно произвел замену шаровых опор и стоек стабилизатора до кучи. Шаровых FEBEST хватило на 48 тысяч км пробега.
Ставили шаровые на фолькс бору, проехали тридцатник, полет нормальный. Знаю что есть на счет производителя разные суждения, но исхожу только из своего опыта.
Не помню чтобы цена напрягла при заказе, по качеству тоже цепляться нет повода.
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Качество шаровых нормальное , за свои деньги. Ставил в 2020, проехал 23 тыс, ничего плохого сказать не могу. Ездил по разным дорогам , в том числе в деревне и все пока на ходу слава богу. Впереди очередной весенний замес по неровностям и грязи - вот и посмотрим что там будет )
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались лучше, чем Febest.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались популярнее чем Febest.
По соотношению голосов шаровые опоры 555 превзошли Febest:
По количеству отзывов шаровые опоры 555 превзошли Febest:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры 555 возглавили больше авторейтингов, чем Febest:
555 выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Capa, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Honda Civic, Toyota 4runner, Toyota Aristo, Toyota Carina, Toyota Vista, и другие.
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Ford Escape, Honda Airwave, Mazda Atenza, Toyota Cresta, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор Febest c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор 555 c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.