-49
Выбор владельцев:
-49
Выбор владельцев:
Фебест ставил и шаровые их, и ступичные. Стандартные пробеги у деталей, цену свою отрабатывают вполне.
Таких плохих шаровых ещё не встречал если честно. Поменял на своей хонде партнёр полностью всю ходовку за один раз, ну и соответственно верхние шаровые этой убогой фирмы поставил, правая шаровая прожила около недели, вторая прожила чуть больше недели, пробег около 500-600 км))) причём умер не шарнир сам, а слизало всю резьбу на пальцах, затягивать до упора эти гайки откровенно говоря было страшно, поэтому затянул средним усилием, в общем металл пластилин, смешанный с некоей субстанцией производства жизнедеятельности живых организмов. Эта фирма умерла для меня не успев родится.
По своей не опытности покупал шаровые опоры Febest и что заметил, они быстро выходят из строя, полгода и резинка вся в трещинах, опять ставил, опять менял и так каждые пол года. Дороговато будет.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
В шаровых Febest смазки вообще практически нет, нужно снимать пыльники и добавлять. CTR, 555. Не плохая фирма.
У меня стоит опора фебест слева. Но я при сборке вскрывал подшипник и битком набивал смазкой. Прошла 20т.км. Пока как новая.
Качество шаровых нормальное , за свои деньги. Ставил в 2020, проехал 23 тыс, ничего плохого сказать не могу. Ездил по разным дорогам , в том числе в деревне и все пока на ходу слава богу. Впереди очередной весенний замес по неровностям и грязи - вот и посмотрим что там будет )
Ставили шаровые на фолькс бору, проехали тридцатник, полет нормальный. Знаю что есть на счет производителя разные суждения, но исхожу только из своего опыта.
Не помню чтобы цена напрягла при заказе, по качеству тоже цепляться нет повода.
Нормальные шаровые, я покупал такие несколько месяцев назад и установил в Toyota Cresta 1995 года выпуска (артикул 0120-065 если не изменяет память), заказывал через интернет, пришли в оригинальной упаковке всё как положено. Производитель заявлен как Германия, в целом похоже на правду. Если в двух словах - то исправно работают, жаловаться не на что.
Не так давно произвел замену шаровых опор и стоек стабилизатора до кучи. Шаровых FEBEST хватило на 48 тысяч км пробега.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры SAT в целом оказались лучше, чем Febest.
Шаровые опоры Febest оказались равносильны по популярности с SAT, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры SAT превзошли Febest:
По количеству отзывов шаровые опоры Febest превзошли SAT:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Febest возглавили больше авторейтингов, чем SAT:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Ford Escape, Honda Airwave, Mazda Atenza, Toyota Cresta, и другие.
SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo (T11), Nissan Teana, Toyota Corolla, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор Febest c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор SAT c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.