145
Выбор владельцев:
145
Выбор владельцев:
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Хорошие Гранаты еще совсем недавно GKN делала, но в последнее время тоже к пыльникам претензии. При чем что интересно — GKN - известный мировой бренд, поставляет те-же гранаты на европейские конвейеры Ниссана, и на Ниссанах эти пыльники ходят без проблем годами, а в Россию то-ли контрафакт попер, то-ли самой фирме пох стало… Типа российский рынок любое *****о схавает((((
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Gkn lobro, пыльник в комплекте какой то хреновый.
Около года назад установил ШРУС Meyle 714 498 0029. Пробег около 20 тыс. км. Статус: развалился.
Начал беспокоить ШРУС, еще после первого ТО. Заказал GKN-Spidan — 304893. Новый ШРУС в комплекте все необходимое для замены.
Купил GKN SPIDAN комплект с пильником и смазкой. Звук пропал отчасти, наверное надо менять и левую сторону, а может и внутренний:-(
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
MEYLE 1004980088 я себе вот такой недавно ставил, левый шрус! Отлично стал и никаких вопросов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.