ШРУС MEYLE или MILES
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Поставил ШРУСы разных фирм справа Zekkert GS-5126, слева Miles GA20141 — оба произведены в Китае. До этого заказывал Miles GA20138 — не подошел, у него количество внутренних шлицов — 30, а мне нужно было 32.
Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.
Когда начал разбираться с вибрацией, первым делом поменял внутренний шрус на коротком приводе. Шрус брал miles. После его установки вибрация усилилась. Минус этого шруса в том, что трипойд очень легко оделся на палку и в этом месте появился люфт.
У меня стоят оба фирмы Меуle, уже как год полёт нормальный.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
MEYLE 1004980088 я себе вот такой недавно ставил, левый шрус! Отлично стал и никаких вопросов.
Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.