18
Нет информации
18
Нет информации
Я себе поставил NTY и есть чувство что уже снова менять((( проехал 8000км…
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
Купил востановленную оригинальную полуось. Все работает как нужно. Не берите это NTY NPWVW004K1, будет течь сальник.
Появилась дикая вибрация в диапазоне 100 — 120 км /ч., при этом руль не бил, а именно по кузову шла сильная вибрация, но она моментально пропадала, если отпустить педаль газа. Прошлым летом заменил левый шрус на новый шрус фирмы NTY, проехал он примерно 5000 — 7000 км. Сегодня взял свой старый левый шрус, поменял оба пыльника, забил смазку. И о чудо вибрации нет. Больше продукцию этой фирмы я покупать не буду.
Шрус NTY встал, как родной, попутно поменяли сальник привода. Теперь разгон ровный, ничего не вибрирует.
Код NPW-ME -033. на вид была лучше аналогов. Побег около 50-60 не больше.
Себе ставлю NTY, раз в год меняю, стараюсь менять по весне когда асфальт появляется. Переживают серьезные нагрузки в виде ланчей летом и доезжают зиму в спокойном режиме, похрустывая. Правая всегда устает сильнее. На асфальте никаких намеков на хруст не бывает, только с приходом зимы… Считаю что NTY оптимальный вариант при замене раз в год )))
Шрусы ставлю себе ток АвтоВАЗ и все работает нормально.
Причина замены шрусов банальна, хруст стоял пи…ц, у себя приводов не нашел, решил взять аналог, были в наличии только NTY, вот артикул NPZMZ046, неплохие.
Менял шрус, ставил — asva nst 32 на одну сторону, на другую поставил китай NTY NPZN S092. Пыльник шруса наружн.febest 0417PKB4. Проехал порядка 30 тысяч км. Пока всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.