27
Нет информации
18
Нет информации
27
Нет информации
18
Нет информации
Ступица dominant. Эти 40 т.км я проехал за 15 месяцев. Самому интересно, сколько ещё проедет.
В общем менял я ступицу левую перед около 6 -7 тыс.км назад и ни чего хорошего. Брал DOMINANT думал дешевле походит, но оказался подшипник высох, шелест и стук появился и вибрация когда тормозил, короче охренел вот такие детальки!
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Брал на зад оригинал новую, nsk на подшипнике нарисовано, загудела через 35 тыс.км.
Dominant задняя стоит. Через 1000 начала чутка люфтить. Сейчас накатал на ней около 10000. Как был люфт так и есть. Не увеличился, не шумит. В багажнике катаю ступицу LEDO. Как умрет, буду менять.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Прошло три тысячи километров после замены лёвой ступицы. Ставил на левую сторону Dominant». Китайский Domiant пока ходит.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.