126
Выбор владельцев:
126
Выбор владельцев:
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Только 2 фирмы нашел у которых конкретно нужный мне на 82 градуся, феби и гатес. Феби меня пока не подводил.
Термостаты Metal Incar, я ставил пару в разное время, на 2102 и Москвича, оба термостата начали клинить и двигатели перегревались.
Я взял термостат febi bilstein на хонду свою. Прокладка неправильная, без специального ушка, после сборки течь была. И высота термостата была выше оригинальной. Поменял назад на старый.
Как долго я мучался с перегревом, это просто ппц, до сих пор два новых, но не рабочих лузаровских термостата на балконе лежат. В конце был куплен метал инкар, медный и проблема решилась.
Я брал себе термостат Metal-incar (корпус не дитой алюминий, а из формованой жести, польский по-моему), 3-й год езжу, всё ок.
У меня с завода стоял томсон, потом переделал систему охлаждения и поставил METAL-INCAR, проблем ни с тем ни с другим не было.
Проблема с печкой была маломальски решена. Поменял термостат на заводской. Фирмы Febi на 87c. Вент включился, в салоне тепло. Прокатился, попробовал, тоже все отлично. Сегодня на улице -23, поехал по делам, в машине довольно тепло, что снял куртку.
Уже на какой машине служит данный термостат, пока не один не глючил. Если не охота заморачиваться с Грантотермостатами и т.д, то это отличный вариант. В машине теплынь, греется быстро. На 87.
Термостат лучше Metal-Incar поставить, ставил и прамо и лузар и ещё куча других, хватает на год максимум и всё, либо на малый круг клинит либо не греется. Сейчас металл инкар стоит, стабильно 85-88 температура и вентилятор стал редко включаться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.