Тормозные диски FREMAX или UBS Orange

UBS Orange Тормозные диски
S@shok
  • Биение:
Оценка 2.0

Заводские диски выдержали 2 комплекта колодок и 140000 км. На замену были куплены UBS performance и колодки hankook frixa. Комплект тормозил хорошо, но первое торможение было не очень. Их, как бы, надо было прогреть. Через 12000 км появилось биение в руле, при торможении. Я не гонщик, стиль езды обычный. Теперь, опять, в поиске хорошего комплекта тормозов.

Авто: Ford Focus II
Пробег: 12000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски
Алексей-13
  • Биение:
  • Шум:
Оценка 5.0

Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.

И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.

Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.

Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.

Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.

Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)

В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.

За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.

Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:

Поверхность диска со стороны внутренней колодки

Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл

Поверхность самой колодки и ее изношенного края

Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки

Первоначальный вид

Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Качество материала. Аккуратность исполнения. Запас прочности. Отличное соотношение цена/качество.
Недостатки: Отсутствие признаков балансировки. Нет в комплекте винтов крепления. Тяжелые, если это важно.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Артикул: BD0920 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
UBS Orange Тормозные диски

Нежданчиком деформировался передний тормозной диск, машина вибрировала. Нужно было срочно менять и диск и колодки. Один хороший человек посоветовал взять диски performance UBS BP21-03-001 и pmc PKA-049.

В попыхаха всё купила и поехала в сервис. Езжу, полёт нормальный).

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Kia Rio
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
UBS Orange Тормозные диски
OlegMitsuService
  • Биение:
  • Шум:
Оценка 4.0

BP2107001 UBS Диски перфорированные. После пробега в 20 тыс. и проверкой серпантином диски не бьют, колодки не скрипят. Есть небольшой гул при сильном торможении, видимо связанный с перфорацией. На других колодках этого нет. Тормоза стали лучше, но это заметно, если активно ездить и тормозить.

Пробег: 20000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски

Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
UBS Orange Тормозные диски

Были куплены колодки Frixa S1H27 и тормозные диски UBS Арт. BP2103001. Ставлю уже не первый, опыт есть их установки. Притирались долго, думал, что это какой-то левак, но потом тормоза стали лучше, лучше из стоковых тормозов. На 17-ых их вполне хватает.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...