Тормозные колодки ADR или VITE
Не берите эти колодки, они развалились через 10000 км и очень жесткие, когда тормозишь такое чувство, что колодки железные и звук как будто метал об метал трется.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Проехал ок. 80 км тормозят достойно, хотя ещё не притерлись, от родных нет отличия, на диске тоже следов не оставляют.
После установки щитков и смазки всех направляющих. поставил новые диски и новые колодки фирмы adr, стоимостью около 350 руб. Прошли колодки около 100 тыщ. Эффект на лицо, до щитков ходили 10-20. Стираются равномерно, что внутренняя, что внешняя. Единственное, что с правой стороны чуть больше съедено, но при вскрытии там и смазки почти не осталось. P.s. передние adr прошли примерно 60 тыщ. Я не заметил ухудшения тормозов с этими колодками.
Ставил колодки фирмы ADR производства РОССИЯ. Колодки не пищат и не свистят.
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Взял отечественные недорогие колодки ADR и был приятно удивлен. Говорили они будут скрипеть и пищать. Но отличий от Реношных не ощутил, тормозят отлично ни каких писков ни разу не слышал. Диски (литьё) чистые, от Реношных чернота наблюдалась.
К тормозам у меня нареканий не было, но стояночный тормоз практически пропал! Подтяжка тросов ничего не давала. Решил сменить колодки… Взял недорогие ADR010921. Троса стояночного тормоза отпустил полностью. После замены колодок тормоза стали как на новом авто!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - ADR или VITE?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - VITE или ADR?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем ADR.
- ADR получили оценку PR в 83 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
- ADR заняли 56 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у ADR (3.9).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у ADR:
- Скрип - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у ADR.
- Пыль - автолюбители утверждают, что это свойство у ADR превосходит VITE.
- Чистый диск - по отзывам понятно, что это свойство у ADR предпочтительнее, чем у VITE.
Какие тормозные колодки популярнее - ADR или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем ADR.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли ADR:
- У ADR соотношение положительных голосов (56) к отрицательным (11) составило 45 голосов.
- У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли ADR:
- На тормозные колодки ADR написано 22 отзыва: 18 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - ADR или VITE?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
ADR выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок ADR c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Комментарии к отзыву
Это не колодки какие-то, а прямо кусок металла судя по фото пригодный для сдачи в металлолом прямо из магазина, там как раз засорение металла 5% от веса считается автоматом.