-11
Нет информации
-11
Нет информации
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Посоветовали Icer, 2 года езжу и почти как новые, ставил с новыми дисками, диски не сносились вообще, недавно даже штангелем мерил 22 новый 21.9 мм остаток, я аж прибалдел! А цена комплекта icer 1700 руб. вот так и думай, что лучше!
Свои тормозные колодки я покупал на авторынке! Я тогда не посмотрел какой они фирмы, мне сказали мол на твою Киу подойдут. Дома когда устанавливал, посмотрел на упаковку, было написано Asam. Ну вот, установил я их, и уже долгое время вообще забыл что такое проблемы с тормозными колодками – нормально тормозят. Я поставил и на переднюю ось и на заднюю, комплект обошелся мне 2.5 тыс. руб. Не дорого я считаю, тормозят справно.
В круг диски Zimmermann, колодки Icer, не скрипят, не бьют, эффективность торможения устроит 90% пользователей, разве что пылят малость.
Диски ATE, колодки Icer (цена мизер, испания). Тормоза - якорь. До этого кучу всего пробовал и трв, и феродо. То скрипы, то пыли много.
Колодки ставлю всегда и на все машины айсер ими полностью доволен.
ICER 181550 Купил на Эзисте данные колодки для БМВ Х3 на перед ставил с новыми дисками SWAG после пробега 500км пошла чёрная пыль на диски и начали скрипеть причём вперёд при притормаживание просто посвистывают а вот назад просто душераздирающий визг на парковку стыдно заезжать люди оглядываются.
Ещё оказалось что посадочный размер не соблюдён в суппорте колодки двигаются внешняя 3 мм а вот внутренняя миллиметров 5 и при подтормаживании назад после езды вперёд раздаётся громкий щелчок.
На внешней колодке виден явный след как она двигается вперёд назад.Когда снял колодки износа на них ноль только притерлись а на диске 2 мм скаждой стороны съело. Пробег 7000 км. больше я не выдержал да и диски жалко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались лучше, чем Asam.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались популярнее чем Asam.
По соотношению голосов тормозные колодки ICER превзошли Asam:
По количеству отзывов тормозные колодки ICER превзошли Asam:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки ICER возглавили больше авторейтингов, чем Asam:
ICER выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, и другие.
Тормозным колодкам Asam пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Asam c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок ICER c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.