-11
Нет информации
92
Нет информации
-11
Нет информации
92
Нет информации
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Я на своем Логане менял тормозные колодки, старые износились порядком, пришел момент новые устанавливать. Купил себе колодки от румынской фирмы Asam, установил. Стало на место все замечательно, все по размерам. Катаюсь на них уже больше 10 тыс. км. По качеству торможения нормально, но бывает немного «шуршат», видно что они жестковаты, но ничего, по крайней мере со своей задачей справляются. На твердую четверочку по пятибальной.
Свои тормозные колодки я покупал на авторынке! Я тогда не посмотрел какой они фирмы, мне сказали мол на твою Киу подойдут. Дома когда устанавливал, посмотрел на упаковку, было написано Asam. Ну вот, установил я их, и уже долгое время вообще забыл что такое проблемы с тормозными колодками – нормально тормозят. Я поставил и на переднюю ось и на заднюю, комплект обошелся мне 2.5 тыс. руб. Не дорого я считаю, тормозят справно.
Моя Реношка давно не обновлялась, и я решил вкинуть в нее денег, мне ж на ней и ездить думаю, сделаю себе подарок. К ремонту и замене конечно подлежало многое, я выбрал в первую очередь заменить передние тормозные колодки, амортизаторы передние и шаровые опоры.
Посмотрев по магазинам, я наткнулся на фирму Asam, вроде ничего - качественные детали. Приобрел так сказать все запчасти одной фирмы. Все работает исправно, фирма не подвела – разве что только с одним амортером была проблема через 12 тыс. км, неисправность быстро устранили.
По поводу тормозных колодок – нареканий на них нет – тормозят так как нужно, не пылят, не скрипят, тормозные диски не гробят. Я доволен, целяком и полностью!
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие.
Колодки МарКон. Ставил такие колодки уже, ихняя работа понравилась лучше чем колодки TRW. С ростом температуры колодки торможение становится все эффективнее, у TRW наоборот + скрип на горячую при легком торможении.
Заметил, что при постоянном торможении передние тормоза начинают плавать. Единственное достоинство старых Маркон-проточка для пыли. Да и то сомнительное достоинство. Пришлось всю пыль вычищать отверткой, сама она не выпадала никак.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки МарКон в целом оказались лучше, чем Asam.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки МарКон в целом оказались популярнее чем Asam.
По соотношению голосов тормозные колодки МарКон превзошли Asam:
По количеству отзывов тормозные колодки МарКон превзошли Asam:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Asam и МарКон не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Asam c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок МарКон c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.