Тормозные колодки FENOX или VITE

FENOX
vs
VITE

43

50
14
35
99
3.1
Пыль
2.9
Скрип
2.6
Чистый диск
2.8

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
FENOX Тормозные колодки
Гость
Оценка 4.5

Ставлю себе колодки фенокс не первый раз, качество мне нравится !!! Рекомендую.

Комментировать
Отзыв полезен?
FENOX Тормозные колодки
VladIgorevich
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 1.0

В общем решился на покупку «отечественных» тормозных колодок, приобрел FENOX ВР43004 так как цена очень была соблазнительной да и надпись «изготовлено в Германии», так вот проблемы с ними начались сразу.

Следует сказать, что я их ставил на замену своим родным колодкам АТЕ с оригинальным суппортом АТЕ. При установке замечены бока, так как колодки в виду своей «кривизны» не влазят в суппорт, вследствие чего одна колодка сместилась ближе к краю диска, а другая ближе к центру. Износ диска составил 23 мм, до этого сменил уже два комплекта оригинальных тормозных колодок, износ которых был ранее 1 мм.

Теперь езжу в поряде, а сравнить колодки не с чем, при торможении слышится ужасный понизительный свист. Два раза «перебирал» колодки, что только не делал мазал антискрипучей смазкой, медной смазкой, чистил, мыл, но все это не помогло, а еще и добавился странный хруст при торможении. Как следствие, старые колодки выкинул и купил проверенные АТЕ. В общем жалею, что купил.

Достоинства: Нету.
Недостатки: Сразу в мусор.
Комментировать
Отзыв полезен?
FENOX Тормозные колодки

Поставил диски тормозные передние фирмы fenox. Проехав на них 500 км начали подбирать при торможении и вибрация стала сильнее. И вот уже на трассе скорость не больше 100, а то руль из рук выбивает. Било уже просто не реально!  Когда снял, я просто офигел. Синючие.

Авто: BMW 5er
Пробег: 500 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FENOX Тормозные колодки
sergusls
  • Скрип:
Оценка 3.0

Стоят такие колодки, ох что за ужас! Сразу всё было нормально километров 100-200, потом начали скрипеть как на бобике ментовском, чё только не делал все бесполезно, ну думал до весны покатаю и буду менять диски и естественно колодки, примерно в феврале начался не скрип, а скрежет буд-то колодки закончились… аж вибрация шла по машине… поснимал колёса, посмотрел всё гуд. Решил всётаки дождаться весны… но! настала весна… и они перестали и скрипеть и скрежетать… хз почему… ща катаю, всё гуд… но диски тормозные они поглощают и перегрев быстровато… нагретые тормозят… но слабовато(( буду менять с дисками сразу

Авто: Lexus LS
Пробег: 100 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FENOX Тормозные колодки
somebody47
  • Скрип:
Оценка 4.0

Диски не знаю, но колодки этой фирмы не очень — твердые и портят диск. Вообще фирма сомнительная, на сколько я знаю это бренд придуманный конторой Армтек. Под названием Патрон есть все, а собственных производственных мощностей — ни одной, посредники короче. Колодки фенокс очень сильно скрипят.

Авто: Peugeot 307
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - FENOX или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок FENOX и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или FENOX?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем FENOX.

  1. FENOX получили оценку PR в 56 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. FENOX заняли 90 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у FENOX (3.1).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у FENOX:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у FENOX.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит FENOX.
    • Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у FENOX.

Какие тормозные колодки популярнее - FENOX или VITE?

Тормозные колодки FENOX оказались равносильны по популярности с VITE, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли FENOX:

  • У FENOX соотношение положительных голосов (179) к отрицательным (136) составило 43 голоса.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки FENOX превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - FENOX или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки FENOX возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

FENOX выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Ducato, Renault Koleos, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок FENOX c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...