514
Выбор владельцев:
514
Выбор владельцев:
Ferodo отлично подходит для активной езды, с частыми и резкими торможениями и большой нагрузкой на колодки. Ferodo отлично отрабатывают в любых условиях. Если вы предпочитаете спокойную езду, можно найти вариант попроще и подешевле.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
На форуме ребята посоветовали колодки ferodo. Поставил пока передние, теперь проверяю их. Сейчас мнение норм, без скрипа, писка и т.д. получше, чем брал аналог оригинала на свою тойоту. Производитель обещает хороший износ, поэтому посмотрим. Торможение вроде бы мягкое, менять думаю не скоро вот решил, что буду и задние этого же бренда брать. Да и вид у колодок достойный, ровные, красивые, с гравировкой кодов ferodo, у меня претензий нет.
Колодки если они хорошие, то и качество на высоте и если мастер поставил их правильно, то должны сразу ехать без скрипов, пыли и прочей дребедени. По прошлому опыту знаю, что если колодки скрипят, то хоть сколько раз их не перебирай, то всё без толку. На Феродо колодках откатал уже более 20 тысяч км и полет норм! Звуков посторонних не наблюдал, торможение норм, как передняя, так и задняя ось. Советую такие колодки, адекватная цена на хорошее качество.
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
У меня стоят Ferodo, полное Г., а не колодки. Свистят, пищат и издают другие неблагородные звуки на всю улицу, диски новые TRW, колодки проехали тыщ. 20 км только, если не меньше. В общем в помойку их).
Спереди я давно их использую, хорошо работают.
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Диски купил Брембо Мах (09.8903.75). Колодки пришлось купить Феродо. После сборки стали греться тормоза! Их не клинит, но они очень греются.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.