Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.
Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti
Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.
Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!
Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.
В паре с оригинальными дисками, тормозят очень хорошо. Не знаю откуда берутся плохие отзывы о качестве торможения. Скрипов не замечал, а тем кто жалуется на скрип, советую правильно обслуживать тормозной узел и проблем не будет.
Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую!!!
Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.
Колодки которые не стыдно посоветовать — bosch
Плюсы:
- тормозит отлично (как вкопаная)
- не каких посторонних шумов (не пищит, не скрепит, не чего не нужно притерать)
Минусы:
- немного пылит, но как по мне это не критично, думаю решается винтилируемыми дисками.
Я купил машину на данных колодках, отъездил более 30 тыщ км., не каких вопросов к ним, поставил такие же. Ну и коды, передние bosch 0986494343 и задние (старого образца, с ушками) bosch 0986494133.
В целом колодками доволен, скрипов и даже пыли не замечал, можно смело брать
Недавно купил передние диски и колодки brembo… Тормозит хорошо, но при слабом торможении свистит… Раньше брал sangsin hagen серия (сейчас сзади такие стоят), норм, только пылят сильно.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Шевроле Лачетти - автомобиль, созданный на основе Дэу Лачетти. Модель поступила в производство в 2004 году. Официальная сборка Шевроле Лачетти завершилась в 2012 году. В 2013 году узбекский производитель перезапустил производство авто под названием Дэу Гентра (Джентра).
Транспортная система Шевроле Лачетти включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.
Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.
Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок - наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.
Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства
Передние тормозные колодки дискового типа не отличаются от стандартных моделей. Их размеры: высота - 51.5 мм; длина - 143 мм; толщина - 16.8 мм. Продаются по цене до 3 тысяч рублей.
Задние тормозные колодки барабанного типа имеют другие размеры. Их диаметр составляет 200 мм, а ширина - 26 мм. Номер колодок для корейских моделей Шевроле Лачетти, изготовляемых с 2003 по 2007 год, 96405132. Средняя стоимость товара составляет 2 тысячи рублей.
Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.
Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота - 38.8 мм; длина - 104 мм; толщина - 14 мм. Стоимость колодок составляет около 1 тысячи рублей. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота - 39 мм; длина - 104.5 мм; толщина - 14.6 мм.
Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.