21
Нет информации
24
Нет информации
21
Нет информации
24
Нет информации
Купил JURID. Проехал 120 км. Тормоза просто супер. Только ногу покажешь, машинка уже останавливается, причем с любых скоростей. Усилие на педаль прикладываю вдвое меньше чем на предыдущих колодках.
В общем доволен. Не знал раньше что на пассате такие хорошие тормоза. Предыдущие колодки стояли SCT (германия), по сравнению с Jurid полный отстой.
Заказал перед установкой осмотрел — конструктивно такие же как стоявшие (VAG не помню номер) с тоненьким центральным электродом. К слову проехали они около 70 тысяч км. Поставил все ок — будем посмотреть сколько проедут.
На установленных передних колодках jurido было ещё процентов 40%, но они начали издавать скрежет.
Тормозные колодки 6r0698151a. У меня оригинал с завода, и скрипит, сцука.
Jurid не понравился так и лежат почти новые в коробке, поменяны на REMSA.
Заменил передние тормозные колодки. Решил поэксперементировать, и поставил тормозные колодки Jurid White 573196JC, типа керамика… Но я знал, что это такой маркетинговый ход, и не какая это не керамика. Хотелось просто посмотреть, станут ли они лучше тормозить чем BREMBO. Но увы, лучше не стало, но и хуже не стало… Иногда теперь посвистывают, в конце торможения. Итог — в след. раз, поставлю BREMBO — тормозят отменно, и не скрипят, не свистят…
К пробегу под 80 000 км на Nissan Murano Z51, фрикционного материала на родных колодках осталось порядка 2.5мм, на внутренней колодке началось отслоение, что не удивительно на пробеге в 80 000км. За время эксплуатации колодки не доставляли проблем, торможение хорошее, пыли нет, диск почти ровный, пара полосочек, скрипа ни когда не слышал.
Когда сняли колодки, то под антискрипной пластиной увидел 2 надписи Nissan ниже JURID. Фрикционный материал металлического цвета, как будто кроме металла ни чего нет. (не видел таких). Диски стерли на 1мм с каждой стороны, т.е. под замену, удобно поставил комплект и забыл на 80 000 км.
Диски, как и спереди, поставили фирмы «LPR», а колодки Jurid. Фордик радует, колёса крутятся, тормоза притираются.
На сегодняшний день износ передних колодок составляет 70%. При остатке в 30% задумываюсь о выборе. Рассматриваю VAG (артикул 5K0698151). До сих пор стоят заводские, не скрипят, тормозят как надо, но пылят.
Пришло время замены тормозов в круг. Диски+колодки. Я не гонщик, стоковые вполне устраивали.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки OEM VAG в целом оказались лучше, чем JURID.
Тормозные колодки JURID оказались равносильны по популярности с OEM VAG, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки OEM VAG превзошли JURID:
По количеству отзывов тормозные колодки JURID превзошли OEM VAG:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки JURID и OEM VAG не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок JURID c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок OEM VAG c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.