24
Нет информации
24
Нет информации
Заказал перед установкой осмотрел — конструктивно такие же как стоявшие (VAG не помню номер) с тоненьким центральным электродом. К слову проехали они около 70 тысяч км. Поставил все ок — будем посмотреть сколько проедут.
Ставил разного рода колодки, к оригиналу были нарекания, что-то жёсткие стали.
Тормозные колодки 6r0698151a. У меня оригинал с завода, и скрипит, сцука.
Диски поставил новые, и новые колодки JNBK — скрипят.
С теми, которые я вынуждено купил что-то явно не так, фиолетовые колодки, пищали и пылили, пришлось подпиливать напильником. Намаялся, пока до ума не допилил напильником.
После зимы заскрипели передние колодки. Вскрытие показало, что внутренние колодки стерлись в ноль, с одной стороны до металла. Итого передние колодки и диски прошли 99 тыс. км. На замену были установлены такие же: Ate 24012201511 — диск, VAG 6RU698151B — колодки.
Пришло время замены тормозов в круг. Диски+колодки. Я не гонщик, стоковые вполне устраивали.
Год назад поменял тормозные колодки вкруг + задние тормозные диски. Не стал экономить и поставил оригинал, вместо предыдущих Ferodo и не пожалел — тормоза стали намного лучше: педаль мягче, замедление быстрее.
Субъективно — нормальные колодки, т.е. не скрипят/пищат вообще, после притирки стали хорошо «хватать». Объективно - сегодня был на тормозном стенде (проходил ежегодный ТО), у сотрудника станции и проверяющего стенда вопросов по тормозам не возникло.
До этого катался на ATE, норм, но вот регулярный писк немного раздражал.
На сегодняшний день износ передних колодок составляет 70%. При остатке в 30% задумываюсь о выборе. Рассматриваю VAG (артикул 5K0698151). До сих пор стоят заводские, не скрипят, тормозят как надо, но пылят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки OEM VAG в целом оказались лучше, чем JNBK.
Тормозные колодки OEM VAG оказались равносильны по популярности с JNBK, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки OEM VAG превзошли JNBK:
По количеству отзывов тормозные колодки JNBK превзошли OEM VAG:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки JNBK возглавили больше авторейтингов, чем OEM VAG:
JNBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota LiteAce, и другие.
Тормозным колодкам OEM VAG пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок OEM VAG c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок JNBK c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.