Тормозные колодки VITE или Raybestos
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Задние. Только 1 из 4 жива. Сэкономили на клеящем составе? Одна даже стала перемещаться и разбилась о скобу. Благо вовремя заметил… Разочарован!
Заменил перед на МАЗДА 6. Если одним словом то качество супер. Отличный выбор. Брал в районе 700р. Богатая комплектация: в комплекте идут пластины-направляющие нержавейка, которые сами по себе в районе 200-300р. стоят. До этого практически всегда ставил оригинал, потом по случаю достались TRW , затем попробовал NiBK.
Все марки колодок очень достойны, от оригинала практически не отличаются, кроме цены естественно. НО ! по соотношению цена качество РАЙБЕСТОС непревзойден ! Одно время после скачка курса доллара стали стоить 2300 р.
Дороже оригинала! какова причина непонятно! Сейчас цена вернулась к примерно 900р. Настоятельно рекомендую. Не пылят! не скрипят! Если не будет опять неадекватных подорожаний буду ставить на свои авто колодки этого производителя!
EHT1611H RAYBESTOS работаю отлично - тормоза один раз перегрел, но остыли - восстановились. Диски не повело, проел уже около 30 ткм.
У меня на передней оси стоят колодки raybestos ceramic. Работают тихо, тормоза цепкие и не пылят вообще. За 40 тысяч пробега, колодок осталось больше половины. Износ тормозных дисков минимальный.
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Очень доволен выбором герат и райбестос элемент3, схватывает торможение моментально, буквально только прикоснулся к педали! МВпартс и фрикшин обычные такого эффекта не давали. И это только передние диски и колодки поменял.
Два месяца как на заднюю ось поставил тормозные диски TAYGA и керамические колодки Raybestos. Пробег на этих тормозных дисках и колодках около трёх тысяч километров. Полёт нормальный. Качеством торможения доволен! Соотношение Цена качество отличное ✌
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - VITE или Raybestos?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - Raybestos или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Raybestos оказались примерно равны с VITE.
- VITE получили оценку PR в 78 из 100, a Raybestos смогли набрать 89 баллов.
- VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a Raybestos заняли 53 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Raybestos (4.6) выше чем у VITE (4).
-
Тормозные колодки Raybestos имеют лучшие оценки свойств, чем у VITE:
- Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у Raybestos лучше, чем у VITE.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит Raybestos.
- Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у Raybestos предпочтительнее, чем у VITE.
Какие тормозные колодки популярнее - VITE или Raybestos?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем Raybestos.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли Raybestos:
- У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
- У Raybestos соотношение позитивных голосов (58) к негативным (7) составило 51 голоса.
По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли Raybestos:
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
- На тормозные колодки Raybestos написано 20 отзывов: 17 положительных, 2 нейтральных, 1 отрицательный.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или Raybestos?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Raybestos выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Explorer, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Raybestos c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.