Вентиляторы TOPRAN или Nissens
Зимой, в морозы, периодически подвывал вентилятор. Сегодня поменял, поставил NISSENS 87028. Работает чуть громче чем оригинал.
Пару дней назад поставил вентилятор NISSENS 87492.
Отмечу пару моментов:
- защёлки ооочень тугие, еле-еле хватило сил защелкнуть вентилятор, в каких позах это делается сами знаете
- шумновато работает по сравнению с оригиналом.
Приговорили вентилятор. Проблема была в том, что не подходят от европейцев вентиляторы или аналоги типо Nissens. У них винт по размера такой же, а моторчик больше и крепления не те.
В прошлом году менял вентилятор охлаждения. В итоге вчера остановился на заправке и услышал шелест исходящий из пота капота, сразу выключил климат и полез к крыльчатке, она была практически отдельно, сегодня занялся извлечением, причина оказалась банальна, по фиксирующим кольцом была уплотнительная шайба из бумаги что ли, в общем она развалилась и появился люфт, из-за которого крыльчатка стала задевать радиатор, благо не протерла.
Заказал себе вентилятор фирмы Nissens, хороший аналог, не вибрирует в кузов. Вчера установил, не снимая защиту.
Ниссенс — очень хороший производитель систем охлаждения. Я много чего ставил их пр-ва, неизменно положительный результат.
Себе ставил Nissens 85886, т.к. менялся вентилятор в поездке, ждать оригинал не было времени. Мощность ниссенса 340 Вт против 250 Ватт у остальных аналогов (в оригинале 500 Ватт). Поездка в Сочи из Минска удалась, ничего нигде не закипело, по серпантину проверка на мощность пройдена. Так что, рекомендую ниссенс к замене как аналог оригинала.
На шкоду ставил Hans Pries, взамен заклинившего большого карлсона. Прослужил семь лет и уехал в Череповец. Правда была лёгкая вибрация. Зато всегда знал что он работает.
Приходит вентилятор, но уже с другим типом крепления крыльчатки. Осматриваю … Всё ок. Ставим в сервисе… Всё ок. Так что замена оригиналу nissens 85727.
Прочитал отзыв на каком-то сайте, где написано что не садится по размеру, и расстроился, что заказал именно nissens 87028. Получил заказ, и поехал ставить. Когда ставили его то тоже в посадочные не попали. А дальше танцы с бубном и по той же схеме, что и автор того отзыва поменяли местами моторчики. И ЗРЯ.
Взяв новую крышку nissens и приложив её без вентилятора оказалось что ложится в посадочные как по маслу, в итоге танцы с бубном в обратном направлении, и аккуратная постановка на свое место (чтобы это получилось нужно принять позу ногами на подголовник и головой под бардачек) именно снизу видно как правильно пристыковать крышку.
Потратили лишнего времени с товарищем часа полтора-два, из-за того что прочитали предыдущий отзыв. Не зная о этом коссяке - поставили бы правильно с первого раза. Вентилятор после подключения показался шумноват, не гудел, но было ощущение не приятное. Возможно щетки не притерты, а возможно из-за того, что было всё разобрано со стороны бардачка.
На следующий день комфортно с вентилятором, больше третьей скорости климатроник не устанавливал (между первой и третьей риской (из семи Seat Cordoba 6l)). Отличие от оригинального BEHR заметны как с плохой так и с положительной точки зрения: в оригинале щетки расположены под крыльчаткой а сам вентилятор стоит перед, а не после салонного фильтра, и коллектор двигателя открыт к попаданию грязи.
Nissens же имеет визуально менее качественный двигатель, но при этом его щетки находятся внутри пластиковой защиты
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.