Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
ШРУСы для BMW 5er
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
У меня полетела граната наружная захрустела. Я заказал себе китай stellox. Уже 20 000 км на нем проехал и полет отличный, и если гур умрет, то и гур поставлю такой же фирмы, хер с ним))).
GS-P делает норм шруса, ставил много на что проблем нет, 35000 полет нормальный.
Себе ставлю NTY, раз в год меняю, стараюсь менять по весне когда асфальт появляется. Переживают серьезные нагрузки в виде ланчей летом и доезжают зиму в спокойном режиме, похрустывая. Правая всегда устает сильнее. На асфальте никаких намеков на хруст не бывает, только с приходом зимы… Считаю что NTY оптимальный вариант при замене раз в год )))
Как бы не было странно, но ШРУСы patron ходят отлично, нарекания только к пыльникам бывают.
NTY NPZBM009 на f10 заказал. В комплекте шел пыльник, смазка, стяжки. Пока полёт нормальный.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.