Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Отзывы о запчастях для Citroen C4 Picasso
Перегорела левая лампа NARVA. Смотрел свои любимые Филипсы и Осрамы. Дорого. Снова ставить Нарву не хотел. Решил взять себе MTF Light серия ARGENTUM +80%. По ощущениям особой разницы в плюс или минус нет. Цена примерно как у НАРВЫ. Теперь посмотрим на ресурс.
Ужас! Даже не думал, что можно продавать лобовые стекла с таким искажениями. Не о какой безопасности не может идти речи. Через полтора часа ты как будто с карусели выходишь, голова кружится, на утро глаза болят, авто не возможно эксплуатировать. На фото всё видно, даже бесплатно не брать!
Сакс мне весь мозг вынес. Когда купил машину, стучала левая стойка (стояла оригинал). Стойки поменял обе, поставил сакс. Стук с лева остался, вердикт стучит новый сакс. Меняю левую стойку на новую и не что вы думаете стук остался. Полез смотреть, а стойка правая течёт.
Произведена замена передних пружин. опорников сайленты рычагов. Заменены амортизаторы задние (опорники snr kb.65923, пружины lesjofors. 4015669, аморты trw JGT1262T сайленты задний TRW JBU630 передний TRW JBU761) стуки скрипы пропали. Качение исчезло. Визуально машина приподнялась сантима на 2-3.
Рекомендую подушки ARNOTT A-2939, Польшу и Китай не берите.
Начали приходить подарки для машины. Первый из них это лампы Fukurou. Лампы поставил и покатался с ними. Могу сказать что они лучше осрам что стояли.
Поменял колеса на зиму (штамповка метал, вылет ЕТ50) и появилась проблема, начал чирить суппорт об колесный диск при сильном торможении. Решил поменять направляющие суппорта, брал ERT 410031. Меняются элементарно, смазываешь чуть резинки смазкой из комплекта, они сами туда заходят. ПРОБЛЕМА УШЛА. Тормозит как надо.
Решил посмотреть ШРУС METELLI 15-1930. После сравнения артикулов валов пришёл в выводу, что они одинаковы у всех и на 2,0 и на 1,6 и на автомате и на механике. В итоге купил. Полет нормальный, едем дальше.
Себе ставил Nissens 85886, т.к. менялся вентилятор в поездке, ждать оригинал не было времени. Мощность ниссенса 340 Вт против 250 Ватт у остальных аналогов (в оригинале 500 Ватт). Поездка в Сочи из Минска удалась, ничего нигде не закипело, по серпантину проверка на мощность пройдена. Так что, рекомендую ниссенс к замене как аналог оригинала.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.