После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.
Сайлентблоки для Mitsubishi Carisma
Полиуритан от «Точка опоры» на заднюю подвеску я опробывал в прошлом году и через 3 тыс/км поменял на обычные фирмы LYNX, пробежал уже под пятак, пока нормуль.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2003. Подобрал комплект задних сайлентблоков (многорычажка 14 шт.). 4 шт. взял CTR, остальные JIKIU. Первое впечатление не плохо - на вид про качество не скажешь. Во время монтажа - прессовать не пришлось, по размеру оказались на микроны меньше.
Стояли родные сайлентблоки, грешил на износ рычагов, подварил и сделал развал. Покатался по городу, а дороги все знают какие, буквально пол дня и все начало ужасно скрипеть. Вернулся на СТО и оказалось, что оборвало сварку.
Так повторялось 3 раза, после чего сам снял рычаги и определил, что варили на сухую без азота (не могу объяснить это чудо). Все переделал - полет нормальный. Сказать, что сайлентблоки плохие не могу, но с размером вышло не хорошо. Ладно один/два подварить, но весь комплект явно не в рычагах дело. Ходят уже 40тыс., как будет дальше время покажет.
Много времени ушло, чтобы устранить все скрипы после замены. Пожалел, что решил менять все сразу, нужно было по мере износа. Хотелось как лучше, но вышло как вышло.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.