Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о сайлентблоках

Отзывы о сайлентблоках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 2

  • Долговечность
  • Скрипы

T.Probox. Задний сайлентблок переднего рычага через полгода на половину разорван. Сильно мягкий. Колесо гуляет.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Долговечность
  • Скрипы

очень удивлен, но нашел из всех аналогов единственный сайлентблок, который наконец подошел на мою Хёндайку. Не знаю уж че там производители мудряn, создавая подделки деталей на машины, но пытался поставить 3 разных сайлента ни один не подошел кроме машумы. Так что я плюсую к этому производителю, хоть и это мой единственный опыт использования их деталей.

  • Hyundai

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 3

На передний рычаг хонда фит внутренняя железная обойма короче, болт затягивается до конца а обойма остается свободной, т.е. не обойма не затягивается, остается люфт. Пришлось подложить шайбы.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Вибрация по всему кузову

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность
  • Скрипы

Кстати да, тоже в Сибири живу (Иркутск), и такая же проблема - как морозы, так все сальники давит и полиуритановым салентам хана приходит. Ставила на фита акитака (салентблоки и рычаги) - претензий нет вообще. Больше всего прочего порадовала цена

Добавить комментарий:

Оценка 1.5

  • Долговечность

Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.

  • Toyota Prius
  • Пробег: 6000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность
  • Скрипы

Брал сайленблоки AKITAKA, к внешнему виду претензий нет. Цена приятная, стоял выбор между полиуретаном и AKITAKA, от полиуретана решил отказаться, живу в Сибири боюсь задубеют). Машина бегает два года, проблем нет).

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность

Стоят «точка опоры» в передних рычагах, сделаны качественно, выглядят на много мощней стандарта, уже около полугода 15 т.км наездил, все гуд. Стоят ещё винты, на управляемость не жалуюсь, машина и на 200 дорогу держит отлично, как приклеена.

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрипы

У меня на Сэви скрип.

  • ЗАЗ Lanos

Добавить комментарий:

Оценка 5

Поставил вместо родных 18-летних, резина и металл качественные ничего не гремит. Установил правильно, затягивал при нагруженной подвеске, думаю прослужат долго. NISSAN VANETTE 2001г. пробег 250000 км., JIKIU BH25033. P.S.при неправильном монтаже сразу заскрипят, мастера разные бывают.

  • Nissan Vanette III
  • Номер запчасти: BH25033

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про сайлентблоки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Сайлентблок - небольшая деталь, находится она в подвеске автомобиля и представляет собой две втулки из металла, которые вставлены друг в друга со вставкой из резины расположенной между ними. Сайлентблоки соединяют детали подвески и делают колебания, которые передаются от одной детали к другой во время движения транспортного средства, более мягкими.

Виды сайлентблоков

Сферические опоры - элементы, которые гасят колебания кардана.

Эксцентричные сайлентблоки - принимают на себя радиальные колебания.

Виды сайлентблоков по локализации в авто:

Сайлентблоки подвески:

  • переднего верхнего рычага и переднего нижнего рычага (наружные, внутренние, передние, задние);
  • продольных рычагов (если есть передний мост или полумост, то устанавливаются сайленты поперечной тяги);
  • передних рессор (если есть, то устанавливается рессорная передняя подвеска);
  • передней и задней подвески;
  • задней балки;
  • продольных тяг (при наличии заднего моста также есть сайлентблоки поперечной тяги);
  • задних рессор;
  • задних рычагов (наружные, внутренние, передние, задние).

Сайлентблок узлов:

  • рулевые рейки;
  • редукторы;
  • подрамники;
  • амортизаторы, стойки;
  • подушки.

По конструкции сайлентблоки бывают:

  • со стальным корпусом (обойма снаружи не покрыта резиной);
  • с резиновым корпусом (обойма снаружи покрыта слоем резины либо вообще отсутствует);
  • сайлентблок с подвижной центральной втулкой (плавающий);
  • с центральной втулкой, которая вращается вокруг своей оси;
  • с центральной втулкой, которая может двигаться по двум осям;  
  • более сложной конструкции (с разными осями подвижности).

Если сайлентблоки пришли в негодность, то первое, что вы услышите так это шум при начале движения, затем во время и в момент торможения, также можно будет заметить, что резина начала неравномерно изнашиваться, ещё в момент движения автомобиль может "тянуть" в сторону и будет слышна вибрация.

Факторы от которых зависит долговечность сайлентблоков:

  1. Качество резины или полиуретана. Резина делает подвеску мягче, а полиуретановые детали намного износоустойчивее.  
  2. Не нарушать целостность изделия, так как в противном случае деталь утратит свои амортизационные свойства.
  3. Бренд и цена.

Популярные бренды

Одними из самых долговечных сайлентблоков является такие бренды: Lemforder, MOOG, Boge и Corteco, они показали себя как надежные и долговечные. В рейтинг самых лучших вошли такие бренды: Febest, RUVILLE и другие. Согласно отзывам покупателей немного хуже по качеству такие бренды: Meyle, Febi, SWAG, Sfec. Также достаточно популярными являются такие бренды: AMD, TRW и т.д. Если выбирать среди бюджетных вариантов, то можно обратить внимание на такие: Akitaka, Amiwa, RBI и другие.