Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о сайлентблоках

Отзывы о сайлентблоках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

Отличные сайленты, мягкие, не рвутся. В средних условиях показывают себя лучше всего. Правда производство нужно смотреть, так как попадается Китай.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Являюсь автовладельцем Renault Captur. Автомобиль в последнее время стал хуже управляться и виной этому стали изношенные сайлентблоки. Я без лишних раздумываний поехал на СТО. Мастера предложили мне поставить сайлентблоки фирмы MOOG. Я согласился на их предложение и был приятно удивлен, когда после замены выехал на трассу и убедился, что ходовые качества и управляемость стали на порядок выше.

  • Renault Captur

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4

Качество торможения отличное.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Взял на пробу пару сайлентов на нижние рычаги на Сурф 180. Могу сказать, что качество нормальное, при запрессовке зашли отлично, стоят как родные. Пока проблем нет, думаю и не будет, так как ставлю их линки уже много лет.

  • Toyota Hilux Surf III

Добавить комментарий:

Оценка 5

Дважды покупал в Москве сайленты MOOG и только со второго раза попал на оригинал. Будьте бдительны и внимательны. Оригиналы классные, по соотношению цены и качества детали аккуратно сделаны и литьё ровное, а вот подделка не выдерживает никакой критики. Проверку подлинности деталей MOOG можно пройти на сайте по уникальному коду на наклейке упаковки детали.
В остальном использую детали MOOG на своем СТО уже года три и пока проблем не наблюдал, в целом ресурс ходят как надо.

Добавить комментарий:

Оценка 3.5

Да мастер сказал, что МАСУМА полная фигня и проходит месяц-два, в лучшем случае 6 месяцев.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Ne proexal i 1500km v gorode za mesiac, po vnedorojiu ne ezdil i podushka i bushi isportilis, odnim slovom ploxoe kachestvo !!!

  • Nissan
  • Пробег: 1500 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Прошлой осенью менял сайлентблоки на своём VW поло, так как руль стал на поворотах совсем "ватным". Решил не переплачивать за оригинальные блоки от Фольксвагена думаю, что корейцы делают запчасти ничуть не хуже. Поставил сайлентблоки от AMD и вот уже отъездил
прошлый сезон, затем зиму, сейчас весну - езжу без нареканий, в общем всё путём. Рад, что не переплатил, а качество деталей очень высокое.

  • Volkswagen Polo

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Рулевой наконечник данной фирмы прошел лишь 3 тыс. км.

  • Пробег: 3000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Такого ужаса от TRW я не ожидал, сайленты очень быстро поизносились, качество очень плохое, не берите TRW не повторяйте моих ошибок.

  • Недостатки:

    Качество.

  • Mercedes
  • Пробег: 10000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про сайлентблок

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Сайлентблок - небольшая деталь, находится она в подвеске автомобиля и представляет собой две втулки из металла, которые вставлены друг в друга со вставкой из резины расположенной между ними. Сайлентблоки соединяют детали подвески и делают колебания, которые передаются от одной детали к другой во время движения транспортного средства, более мягкими.

Виды сайлентблоков

Сферические опоры - элементы, которые гасят колебания кардана.

Эксцентричные сайлентблоки - принимают на себя радиальные колебания.

Виды сайлентблоков по локализации в авто:

Сайлентблоки подвески:

  • переднего верхнего рычага и переднего нижнего рычага (наружные, внутренние, передние, задние);
  • продольных рычагов (если есть передний мост или полумост, то устанавливаются сайленты поперечной тяги);
  • передних рессор (если есть, то устанавливается рессорная передняя подвеска);
  • передней и задней подвески;
  • задней балки;
  • продольных тяг (при наличии заднего моста также есть сайлентблоки поперечной тяги);
  • задних рессор;
  • задних рычагов (наружные, внутренние, передние, задние).

Сайлентблок узлов:

  • рулевые рейки;
  • редукторы;
  • подрамники;
  • амортизаторы, стойки;
  • подушки.

По конструкции сайлентблоки бывают:

  • со стальным корпусом (обойма снаружи не покрыта резиной);
  • с резиновым корпусом (обойма снаружи покрыта слоем резины либо вообще отсутствует);
  • сайлентблок с подвижной центральной втулкой (плавающий);
  • с центральной втулкой, которая вращается вокруг своей оси;
  • с центральной втулкой, которая может двигаться по двум осям;  
  • более сложной конструкции (с разными осями подвижности).

Если сайлентблоки пришли в негодность, то первое, что вы услышите так это шум при начале движения, затем во время и в момент торможения, также можно будет заметить, что резина начала неравномерно изнашиваться, ещё в момент движения автомобиль может "тянуть" в сторону и будет слышна вибрация.

Факторы от которых зависит долговечность сайлентблоков:

  1. Качество резины или полиуретана. Резина делает подвеску мягче, а полиуретановые детали намного износоустойчивее.  
  2. Не нарушать целостность изделия, так как в противном случае деталь утратит свои амортизационные свойства.
  3. Бренд и цена.

Популярные бренды

Одними из самых долговечных сайлентблоков является такие бренды: Lemforder, MOOG, Boge и Corteco, они показали себя как надежные и долговечные. В рейтинг самых лучших вошли такие бренды: Febest, RUVILLE и другие. Согласно отзывам покупателей немного хуже по качеству такие бренды: Meyle, Febi, SWAG, Sfec. Также достаточно популярными являются такие бренды: AMD, TRW и т.д. Если выбирать среди бюджетных вариантов, то можно обратить внимание на такие: Akitaka, Amiwa, RBI и другие.