Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о сайлентблоках

Отзывы о сайлентблоках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 1

Вибрация по всему кузову

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность
  • Скрипы

Кстати да, тоже в Сибири живу (Иркутск), и такая же проблема - как морозы, так все сальники давит и полиуритановым салентам хана приходит. Ставила на фита акитака (салентблоки и рычаги) - претензий нет вообще. Больше всего прочего порадовала цена

  • Honda Fit

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1.5

  • Долговечность

Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.

  • Toyota Prius
  • Пробег: 6000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность
  • Скрипы

Брал сайленблоки AKITAKA, к внешнему виду претензий нет. Цена приятная, стоял выбор между полиуретаном и AKITAKA, от полиуретана решил отказаться, живу в Сибири боюсь задубеют). Машина бегает два года, проблем нет).

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность

Стоят «точка опоры» в передних рычагах, сделаны качественно, выглядят на много мощней стандарта, уже около полугода 15 т.км наездил, все гуд. Стоят ещё винты, на управляемость не жалуюсь, машина и на 200 дорогу держит отлично, как приклеена.

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрипы

У меня на Сэви скрип.

  • ЗАЗ Lanos

Добавить комментарий:

Оценка 5

Поставил вместо родных 18-летних, резина и металл качественные ничего не гремит. Установил правильно, затягивал при нагруженной подвеске, думаю прослужат долго. NISSAN VANETTE 2001г. пробег 250000 км., JIKIU BH25033. P.S.при неправильном монтаже сразу заскрипят, мастера разные бывают.

  • Nissan Vanette III
  • Номер запчасти: BH25033

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Брал комплект задних плавающих сайлентблоков на Lexus RX. Проехал около 5000 т. застучали!

Добавить комментарий:

Оценка 4

Стоят сайлентблоки СЭВИ-ЭКСТРИМ. Помимо качества резины впечатлила твёрдость внутренней втулки.

  • Chevrolet Niva

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Долговечность

После замены задних сайлентблоков машинка прошла 2000 км. Заехал в сервис посмотреть, осмотр не выявил каких-либо аномалий. Всё шарниры в первозданном виде и чувствуют себя превосходно. В остальном всё работает штатно и продолжает радовать хозяина :0)

  • Jeep Liberty (Patriot)
  • Пробег: 2000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про сайлентблоки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Сайлентблок - небольшая деталь, находится она в подвеске автомобиля и представляет собой две втулки из металла, которые вставлены друг в друга со вставкой из резины расположенной между ними. Сайлентблоки соединяют детали подвески и делают колебания, которые передаются от одной детали к другой во время движения транспортного средства, более мягкими.

Виды сайлентблоков

Сферические опоры - элементы, которые гасят колебания кардана.

Эксцентричные сайлентблоки - принимают на себя радиальные колебания.

Виды сайлентблоков по локализации в авто:

Сайлентблоки подвески:

  • переднего верхнего рычага и переднего нижнего рычага (наружные, внутренние, передние, задние);
  • продольных рычагов (если есть передний мост или полумост, то устанавливаются сайленты поперечной тяги);
  • передних рессор (если есть, то устанавливается рессорная передняя подвеска);
  • передней и задней подвески;
  • задней балки;
  • продольных тяг (при наличии заднего моста также есть сайлентблоки поперечной тяги);
  • задних рессор;
  • задних рычагов (наружные, внутренние, передние, задние).

Сайлентблок узлов:

  • рулевые рейки;
  • редукторы;
  • подрамники;
  • амортизаторы, стойки;
  • подушки.

По конструкции сайлентблоки бывают:

  • со стальным корпусом (обойма снаружи не покрыта резиной);
  • с резиновым корпусом (обойма снаружи покрыта слоем резины либо вообще отсутствует);
  • сайлентблок с подвижной центральной втулкой (плавающий);
  • с центральной втулкой, которая вращается вокруг своей оси;
  • с центральной втулкой, которая может двигаться по двум осям;  
  • более сложной конструкции (с разными осями подвижности).

Если сайлентблоки пришли в негодность, то первое, что вы услышите так это шум при начале движения, затем во время и в момент торможения, также можно будет заметить, что резина начала неравномерно изнашиваться, ещё в момент движения автомобиль может "тянуть" в сторону и будет слышна вибрация.

Факторы от которых зависит долговечность сайлентблоков:

  1. Качество резины или полиуретана. Резина делает подвеску мягче, а полиуретановые детали намного износоустойчивее.  
  2. Не нарушать целостность изделия, так как в противном случае деталь утратит свои амортизационные свойства.
  3. Бренд и цена.

Популярные бренды

Одними из самых долговечных сайлентблоков является такие бренды: Lemforder, MOOG, Boge и Corteco, они показали себя как надежные и долговечные. В рейтинг самых лучших вошли такие бренды: Febest, RUVILLE и другие. Согласно отзывам покупателей немного хуже по качеству такие бренды: Meyle, Febi, SWAG, Sfec. Также достаточно популярными являются такие бренды: AMD, TRW и т.д. Если выбирать среди бюджетных вариантов, то можно обратить внимание на такие: Akitaka, Amiwa, RBI и другие.