Шаровая Febest отходила 20т.км и всё, причина плохой пыльник.
Шаровые опоры для Nissan Teana
При демонтаже переднего подрамника обнаружилась рванина пыльника шаровой опоры справа, а ей всего пол года и в такой хлам, масума конечно подкачала.
Масуму поставил — норм полет уже год. И цена не кусается. Восстанавливать сайленты и шаровую чуть дешевле, но гемору больше.
На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отделён от шаровой и устанавливался после запресовки шаровой в рычаг. Заодно заложил под пыльник побольше смазки.
Сейчас шаровые идут в сборе с пыльником и проверить и заложить побольше смазки не получится.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.