Прошлую зиму на General Tire Grabber AT3 катал. 18 тыс. км за зиму прошёл, полёт нормальный. В январе все норм. Не дубеет.
Отзывы о запчастях для Toyota 4runner
Проблема была в издаваемом шуме с компрессора. Нашёл ниссенс, совместимости с раннером и секвоей не было, была совместимость с лексоном. В итоге компрессор прикрутил на верхний болт и остальные не совпадают, нижний на 1-2 мм, а задний побольше, начал сравнивать и у родного крепежное отверстие 11 мм, а у ниссенс 10, рассверлил до 11,5 и все болты закрутились от руки, радости вагон, завакуумировали, заправили и поехали на авто на море. 400 км в жару, полет нормальный.
Отсоединил сцепление от двигателя. Выжимной гремит. Диск сцепления менять. Корзина вроде не чего. Менял где-то не меньше 60 000 км на зад.
Лично у меня верхние шаровые masuma отходили 3 недели от установки.
Убрал с кормы проставки 4см, взамен вкорячили пружины Ironman под лифт с доп нагрузкой 300 кг. Спереди проставки 3см остались, произвели замену пружин на kyb стандартного размера, но усиленные. Машина поднялась. Боялся будет жесткая, но пока честно не понял, нужно покататься. Не козлит однозначно, да и мягче чем джип на полиуретановой подвеске.
Ставил рычаги patron в сборе верхний/нижний на Тойоту. Пробег 6 тыс.миль. Полет нормальный, по ебукам уже ни раз загоняли, все живое.
Появилась незначительная течь радиатора Nissens, с боку на стыке с пластиковым элементом. Заменили на Sakura. Крепления нового радиатора расположены строго в соответствии с местами крепления на «телевизоре» кузова. Вид входящих трубок для охлаждения АКПП выглядит иначе (прямые, не изогнуты), но функционал не нарушен. В комплекте нет новой крышки радиатора. Использую крышку с давлением 1.1.
Поставил FENOX А901 001 462А. подошел идеально.
General tire Grabber AT3 достойная резина, 2ой год катаю.
Потёк радиатор из под соединения сот и верхней «банки». Выбор пал на NRF 52091. На взгляд качество норм. При установке проблем не возникло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.