Ставил на кресту90 полиуретан точка опоры — года не прошло сайленты все развалились (внутренняя втулка проварачивалась).
Сайлентблоки для Toyota Cresta
Левый плавающий сайлент задней подвески уже третий раз за год буду менять. Пробовал разные варианты от говняного febest'а (других не было, пришлось брать, 6 000 км. отходил, итить-колотить) до RBI (около 15 000 км. продержался).
Что характерно, с правой стороны стоит обычный резиновый сайлент от ТАЗа «и не шуршит»! Пережил два плавающих.
Колодки скрипят, сайлентблоки мягкие (на реактивных рычага jzx100 при торможении делали «бум» с новья) и не долговечные.
Пришли сайлентблоки. Первое знакомство с полиуретаном. Ну, что тут сказать. На мой взгляд есть как плюсы так и минусы. Главный плюс по мне так это срок службы полиуретана. Также перед по ощущениям стал более сбитым. Минус же в том, что сами эти сайлентблоки примерно на сантиметр выше резиновых (встают впритык) и из-за разницы в форме всей своей площадью упираются в кузов. По этой причине сильнее стало отдаваться в салон и на руль полотно грубового асфальта. Не так что бы совсем, но разницу в этом почувствовал. Еще родные)
Так как старые сайленты в рейке были уже не новые и возможно были ненужные люфты, решено было их сменить на полиуретан, дабы рейка сидела в подрамнике по плотнее). Рейка у меня стоит toyoda, поэтому артикулы подходят следующие: Сайленты «Полиуретан 120854», подушка рейки «Точка опоры 1121888».
По итогу отзыв руля стал по ощущениям острее.
Заказал с точки опоры сайлентблоки геометрической тяги, сайленты попепечной тяги и сайленты нижние, которые на ступице. Ощущение по неровным дорогам стало не особо жестко, но скажу, что разница есть. Машина стала сбитой и устойчивей. Никаких скрипов и стуков не слышал.
Спереди сайленты оригинал и CTR (к CTR никогда не было вопросов, резина как у оригинала).
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.