У мну Агрессор четыре года отпахал без нареканий.
Отзывы о запчастях для УАЗ 3151
Слабое место Спрута, щёточный узел, постоянно закисает, поэтому желательно делать профилактику раз в полгода, ещё желательно найти блок управления нового образца без соленоидов, бывает выходят из строя. Сам катаю Спрут 9000, правда были некоторые поломки, не без этого, но сломать можно что угодно при неправильной эксплуатации.
Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.
Был ГЦС фенокс, так ссал в салон. Поставил АДС, 3 года полет нормальный. Но РТЦ фенокс ходят на переднем мосту около 2 лет. Как развалился диск сцепления от Триал доверия к ним нет.
Загорелся мыслями об установке импортного термостата. Обычные УАЗовские мне кажется чем то грешат, приходится постоянно закрывать то открывать жалюзи радиатора, то есть система охлаждения машины нестабильна. В прошлом году попробовал поменять на такой же УАЗовский, результата нет. Это опасно особенно в зимнее время когда машину часто приходится оставлять заведенным.
Пробег 118200 масло шёл ультра 5 на 30. вскрыл крышку все норм. Масло от замены до замены. Меняю 9-10 тысяч.
Для покатух надо брать что то поуже, можно поменьше, очень хороший размер 235/85/16 или 265/75/16, фирмы Kenda, Ahiless, Joyroad Comforser.
Кольца рекомендую г. Кострома мотор деталь. Как впрочем и поршни.
Стартер умирал неделю. Медленно и мучительно. На роскошь денег нет, купил автомагнат. Крутит бодро.
Все комплекиующие СОАТЭ. У меня уаз с 402 двиглом. Поставил БСЗ полностью Старооскольское и бед не знаю, это единственный производитель, который делает в России 100%. Исходя из собственного опыта доверяю Осколу.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.