Поставл оригинальный лада рабочий цилиндр сцепления и он потёк через наверное 1000 километров.
Цилиндры сцепления для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Рабочий цилиндр сцепления от «Fenox» хуже. Кроме одного резинового «косого» кольца нет ничего, что должно быть.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
Я после ремкомплекта, который быстро потек, менял полностью на дубль «Fenox C1547 Цилиндр сцепления главный». На экзисте взял, быстро дошел пару тройку дней. В итоге о проблеме забыл. Дубль добротный очень. Цена была 2 182,98
РЦС. У себя ставил поверх сцепления 2101 от фирмы luk. Никаких проблем не наблюдал.
В последнее время сцепления меня стало подводить. С трудом стали включатся передачи особенно задняя. Решил поменять главный цилиндр и все стало замечательно)
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.