Вчера поменял шестерню коленвала, старая крутилась восьмёркой, поставил новую шестерню, шпонку и новый ГРМ. Завел стало ровно, сегодня открываю капот видно что начало есть опять. Ролик, помпа новые тоже. Новый ролик pilenga оказался бракованный, имел люфт еле заметный.
Ролики натяжителя ремня ГРМ для ВАЗ (Lada) Kalina
В августе менял комплект ГРМ, ролик с эскцентриком стал выть после 7 месяцев и 20 тысяч, пришлось менять.
Наступила плановая замена ремня и роликов. Перебрав кучу роликов разных марок остановился на dayco ремень был куплен той же фирмы. Не прошло и 2-х тысяч как они засвистели вскрытие показало что из натяжного выдавило смазку и он свистел в нем был люфт.
Пришлось ставить старые ролики VBF, теперь полет нормальный.
Покупал вологодский ролик — перебрал 6 штук, пока нашел нормальный. То с люфтом, то хрустит, то вообще не крутится.
Сожрало второй ремень за 10 т.к.. Купил ролик Gates. Поставил — О чудо! Ремень слез от двигателя в обратную сторону.
У меня машина 2005 года, SKF и VBF были. SKF выглядел на много лучше, чем вологодский, но в целом оба нормально для 60 тыщ. Забили их смазкой и поставили обратно + ремень Дайко. Вроде все нормально.
Рекомендую koyo, ina от реношек. Эти все двухрядные. Поэтому не умирают молча не пискнув.
Натяжной атб работает как надо. На старом прошедшим 59 ткм ролике гейтс не работал механизм компенсации, те ремень был перенатянут все время.
Машинка начала свистеть. Сегодня машинка на холостом вроде бы перестала свистеть, но дал газу до 4000 оборотов — и свист снова появился пуще прежнего, даже на холостом. Заехал на сервис.
Глянули, сказали, что это ролик натяжителя генератора. Чуток подавили там, звук меняется. Купил этот ролик. Причем как обычно — сначала купить, потом гуглить. В общем, взял Trialli CM 123 (2123-0141056).
Гугл говорит, что эти ролики так себе, но пойдет. Вскрыли новый ролик — в нем никакой смазки не было практически. Насыпали синей смазки, установили, гул пропал. Ездим дальше.
Услышал скрип при работе двигателя — предположения были на генератор, так как ролик ремня ГРМ менялся не так давно. К концу поездки скрип усилился. Занялся машиной — скинул ремень генератора, завел двигатель — скрипа нет, значит — снимаем генератор.
Генератор оказался бодрячком — ничего не люфтило и не гудело. Виновником оказался ролик натяжителя ремня. Поехал и купил новый INA. Поставил — скрипа нет.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.