Первый Бинар отработал пять лет на Приоре. Были проблемы с датчиками температуры и бензонасосом. Но повезло эти проблески вылезли потеплу. Второй уже три года отработал на Ладе Иксрэйе и пока воще просто работает. Машины обе уличные с ежедневной эксплуатацией. Спецально для автономки покупал дишманскуюс автосигнализацию.
Главное следить за аккумом - перед запуском смотреть напругу - при 12,5 вольтах нужна зарядка, оть и запустится. Воще Бинар полезная вещь для людей думающих, а для хомопотребукас - лучше не ломать головешки об этом - для них автозапуск идеальная штука.
Решил установить предпусковой подогреватель Бинар 5s. Основные особенности установки бинара на данное авто:
Необходимо снимать бак для забора топлива.
Сменить аккумулятор на более ёмкий (тюменьский 77 а*ч).
Подогреватель установлен спереди, слева. Необходимо просверлить 2 отверстия под крепление.
Все норм, но есть одна проблема. При t — 30 и ниже плохая циркуляции ох. жидкости через Бинар. По этой причине много перезапусков и ошибка 25. Замена жидкости охлаждения и изменения выхода из подогревателя не дали результатов.
Себе предпусковой подогреватель поставил бинар, так у меня ошибки разные летят с эбу. До бинара небыло никаких ошибок, (система ок) все время было, теперь (персональная сеть)показывает.
На удевление работает тише чем вебасто! Греет быстро 15 мин при -25 вполне хватает. Информотивный удобный с подсветкой кнопок пульт пу27 показывает температуру ож , напряжение бортовой сети итд мини телефон короче) Ни капли не желею что взял Бинар5s с gsm одним словом Вещь!
Достоинства: Не шумный, быстрый прогрев
Недостатки: Мало болтиков в комлекте м5 но это мелочи
Стоит на тракторе мтз82 более 3лет, причëм пульт на улице круглый год и в дождь и в снег(провода коротковаты на пульт). Ни разу не подводил, уверенный запуск и горение. Ему главное топливо было и аккумулятор нормальный проблем не будет, и цена в 25 килорублей тоже плюс
Сегодня установил предпусковой подогреватель. Установил Binar 5s. Интересно, что когда авто показывает 90, подогреватель показывает 69ć. Расход упал с 12.8 (при прогреве 15мин на автозапуске до 9.6).
Предпусковой подогреватель Бинар 5S, -30, -40, -48 полёт нормальный прогревает авто отлично, управление с пульта в салоне и запуск с брёлка сигнализации.
У меня негативный отзыв по Бинару. В 2017 году при покупке машины в салоне мне поставили подогреватель Бинар 5S. Первую зиму он отработал нормально, а следующей осенью, немного до окончания гарантии, перестал нормально работать. Неисправностей было много.
Наиболее часто встречающаяся выражалась в том, что при достижении температуры около 40-50 градусов происходил резкий скачок температуры охлаждающей жидкости в подогревателе (судя по показаниям дисплея на пульта управления - за несколько секунд до более чем 100 градусов) и подогреватель отключался, или иногда просто не запускался, или запуск сопровождался громкими хлопками и подогреватель опять отключался. Специализированный центр по обслуживанию Бинаров в нашем городе не смог диагностировать причину и в итоге, после длительных разбирательств, Бинар был отправлен производителю, который , как я понял, его заменил, и прислал такой же новый.
После установки и проверки нового Бинара весной вроде все было нормально. Летом, как рекомендует производитель в инструкции (запускать если длительно не эксплуатируется), я попытался его запустить. Пытался много раз, но опять громкие хлопки выхлопа и подогреватель отключался. Обратился в ремонт. Сотрудник сервиса после консультации с производителем выяснил, что в результате конструктивной недоработки при запуске в теплое время года это возможно.
Мастер сервиса отогнул и теплоизолировал какую-то трубку и все заработало. Следующей зимой работал нормально, но сегодня он опять (уже не первый раз) не догрел двигатель, отключился и выдал ошибку. Мое впечатление - совершенно ненадёжное, капризное и некачественное изделие.