Подшипник фебест ставился впервые, до того с железками производителя не сталкивался. Мнение такое что брать можно, качество нормальное. Проехал 60 тысяч, никаких нареканий к нему не возникло. Пока .

Отзывы о подшипниках ступицы Febest
180 голосов
Передний ступичный подшипник на Шевроле авео. Менял на febest два с лишним года назад. Пробежали 57 000 и никаких косяков. Недорогие запчасти и с нормальным качеством, такой мой вывод.
На старушку BMW третьей серии в кузове E30 (последний рестайлинг, 1992 год выпуска) поставил подшипник Febest ступичный, передний, для устранения воя и люфта. С задачей он справляется, менял не я, а товарищ (за небольшую сумму), в общем машинка ещё побегает :) На коробке был написан номер DAC3972-2RS, покупал в магазине запчастей в наличии.
Вышел из строя подшипник задней левой ступицы на BMW "единичке" в кузове F20 (хотя машинка 2010 года, ну не врут что бехи не такие уж надёжные), делать нечего пора менять. Орига неразумных денег стоит как и всегда в случае с баварцами, но в каталоге другой немецкой фирмы FEBEST нашёлся подшипник DAC42750037M, по размерам то что надо, заменили на СТО и езжу дальше спокойно. В разы дешевле ориги и работает так же.
Два раза уже менял задние, по каталогам ничего закрытого мне не попадалось. Первый раз ставил nsk, прожили 2 года с разницей пару месяцев. Сейчас эксперимент, с одной стороны optimal, с другой по дешману febest. (три года уже крутятся).
Передний левый поменял на FEBEST. Простоял почти четыре года — 65000 км. Теперь поставил KOYO.
На Mazda 6 GH 2009 года загудел ступичный подшипник. Про оригинальные запчасти я давно забыл, исходя из их стоимости и множества подделок на рынке. В магазинах я подшипник не нашёл, хотя в одном сказали на складе есть аналог от FEBEST.
Цена очень гуманная - около полуора тысяч. Купил, менял сам. Пришлось повозиться, но все прошло успешно. Гарантию дали 1 год. Отъездил уже одну замену масла, около 10 тысяч км. - пока тишина.
На Febest-е проехал уже 60 т. без нареканий.
Это раньше было Китай - слово ругательное, а сейчас все что не делается - делается в Китае. Хороший китай не уступает по качеству европейским брендам. Вот яркий пример Ступичный подшипник Febest прошел больше 100 т.км и умирать не собирается.
Ступичный подшипник Febest прошел больше 100 т.км и умирать не собирается. Опорные подшипники Otimal ходят без малого 4 года, да, уже появляются симптомы умирания, но еще держатся, пробеги скажу у меня не малые, в год накатываю около 50 т.км.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы Febest
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.