Появилась незначительная течь радиатора Nissens, с боку на стыке с пластиковым элементом. Заменили на Sakura. Крепления нового радиатора расположены строго в соответствии с местами крепления на «телевизоре» кузова. Вид входящих трубок для охлаждения АКПП выглядит иначе (прямые, не изогнуты), но функционал не нарушен. В комплекте нет новой крышки радиатора. Использую крышку с давлением 1.1.
Отзывы о радиаторах охлаждения SAKURA
82 голоса
SAKURA Хорошие радиаторы охлаждения, пробка у меня родная на нём стоит, уже 3 год гоняю.
Полгода назад менял радиатор. Поставили Sakura. Полгода полет нормальный.
Вот и наступила весна, на улице потеплело и тут мой лансик начал закипать. Приобрел новый радиатор «sakura». Помннял все заработало в штатном режиме.
SAKURA — пользуюсь их запасными частями по работе уже примерно 3 года. Очень хорошее качество при доступной цене. Взял бы его.
Поставил Сакуру и оригинал крышку, проехал 5000 км. Все нормально, тьфу тьфу). И гарантия от производителя написано 5 лет.
Снял радиатор охлаждения, течь по стыку с пластиковым бачком. Радиатор Сакура, отходил полтора года примерно.
Я себе лет 5 назад поставил SAKURA 3341-1034, отличная японская деталь! Ходит без проблем. Охлаждение двигателя вещь серьезная, я бы дешевку не ставил.
Я с ним только 2000 км проехал, трудно пока говорить о качестве и надежности радиатора Sakura. Вентилятор так же срабатывает как и со старым радиатором. Все аналоги радиаторов по толщине одинаково тонкие, кроме Denso. Лучше Denso.
Потек радиатор. Так как жидкость доливать надоело заменил на Sakura 16 мм в сравнении с родным очень тоненький. В жару 30 градусов авто не перегревается
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения SAKURA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.