Trw наконечники прожили год, и один уже стучит!
Отзывы о рулевых наконечниках TRW
227 голосов
Наконечники ставил трв, полтора года и 15 тыс км ещё вроде живы.
Покупал такие наконечники в 2011 году на замену. Итог - через 1500 км порвался пыльник на одном из них, причем внешних воздействий не было, он просто перетерся. Пришлось переставлять пыльник с одного из ранее замененных наконечников, благо, что выкинуть их не успел.
Ну, и к 20000 км оба наконечника ушли под замену в связи с сильным люфтом в шарнирах, хотя их фактический ресурс - 15000-17000 км, просто пришлось на них докатывать до ТО по пробегу.
TRW, так же как и CTR, очень сильно упали по качеству, по крайней мере по рулевым наконечникам и стойкам стабилизаторов. Из-за того, что они убрали дополнительные уплотнения на пыльниках, стала попадать вода, и шарниры быстро изнашиваются.
Покупал б/у рейку в сборе, стояли на ней наконечники фирмы TRW, с 2012 года езжу, сам удивляюсь)
Диагностика подтвердила полную смерть правого рулевого наконечника. Заменил оба (TRW JTF 199, TRW JTF 201). По первым впечатлениям биение прошло, на трассе еще не проверял. Но точно на щебенке теперь не слышится никаких посторонних звуков.
Поменял рулевые наконечники. Менял ровно 2 года назад, ставил TRW. Снял, а они в говно… палец болтается прилично. Вот и трв… больше ничего ихнего брать не буду… хотя диски тормозные и колодки ходят на отлично.
Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.
Пришла хана правому наконечнику TRW JTE768. Продержался он 45 тысяч км.
CTR поставил и не жалею, до этого ставил TRW, через 15 k сдохли, тяги рулевые так же, поставил RTS и пока тишина. TRW больше не доверяю.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках TRW
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.