33
Нет информации
18
Нет информации
33
Нет информации
18
Нет информации
Купил красные Дэмфи с занижением -30, думал поставлю и все будет ок, но получилась после замены какая то шляпа, машина слишком упала, как бут-то поставил стойки минус 90, пришлось ехать покупать пружины Технорессор-30, после установки машина немного поднялась, но все равно результатом не очень доволен, на кочках подпрыгивает и что то стучит.
Ставил себе демфи конфор - один сразу застучал и так как бумаг не было то и гарантии то же. Вторые взял демфи премиум то же почти сразу один вытек — обменяли, второй застучал — здал по гарантии жду ответ, но думаю на долго. В любом случае их не хватит.
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
На моем авто ещё в 2010 году как поставили без каких-то переделок/подгонок полный комплект усиленной подвески OME (пружины, амортизаторы, демпфер) так и езжу, только демпфер рулевой в позапрошлом году поменял. Установка этого комплекта дала небольшой лифт — 4 дюйма.
Решил снять проставки и заодно заменить амортизаторы. Выбрал Demfi премиум. Проехал на новых амортах 300 км. Подвеска в меру мягкая. Особых различий в упругости от родных не заметил. Самое главное — пропали стуки, характерные стойкам СААЗ. Результатом доволен!
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Demfi в целом оказались лучше, чем OLD MAN EMU.
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Demfi в целом оказались популярнее чем OLD MAN EMU.
По соотношению голосов амортизаторы Demfi превзошли OLD MAN EMU:
По количеству отзывов амортизаторы Demfi превзошли OLD MAN EMU:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы Demfi и OLD MAN EMU не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Demfi c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Также доступны сравнения амортизаторов OLD MAN EMU c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.