Диск сцепления Luk или ТРИАЛ

ТРИАЛ Диск сцепления

Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.

Фото 0 Фото 1
Авто: УАЗ 3151
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Luk Диск сцепления
LAVik
  • Управляемость:
Оценка 2.0

Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Luk Диск сцепления

Сцепление «Люк / Luk»  не берите. При пробеге 5000 км., у него вид такой, буд-то 150 тысяч на нём проехали. Накладки ведомого диска, как пластилин по колоколу кпп размазывается.

Пробег: 5000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
ТРИАЛ Диск сцепления

Ведомый диск Триал стоит на Ласточке. Сложно оценить работу сцепления, ибо там проблем в комплексе хватает. Могу лишь сказать что оно ужасно вонючее. Стоит сцепой побуксовать и в салоне газовая камера.

Авто: Москвич 2140
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
ТРИАЛ Диск сцепления

Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!

Авто: Москвич 412
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Luk Диск сцепления

Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Ford Focus I
Пробег: 230000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...