Генератор Krauf или DASHI
В последнее время было выявлены проблемы с генератором. Плавающее напряжение, легкий свист генератора (не ремня) на холодную. Был китайский Krauf ALM2026GB, почти два с половиной года — это для него приличный срок.
На японце Krauf ALM0273GB сдох через 7 месяцев. Был куплен генератор от Витары WPS 13982N на 90А. Становится болт-он. Единственное, на WPS шкив четырехручейковый, а у нас — пяти. Перекинул шкив от умирающего Крауфа.
По мониторингу SZ Viewer напряжение на ХХ — 14,5В. При включении всего, что только есть в машине (подогревы всего и вся, свет, музыка) — 14,5В. На снятом Крауфе — приличный люфт ротора во все стороны.
На Lancer 9 2.0 появилась проблема. После замены ремня генератора и самого генератора, появился треск в районе роликов, особенно его слышно при включении D или R. Генератор поставил DASHI, шкив перекинул.
Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось отдать сразу в ремонт. Т. Е ещё денежку из Кормана возьми и положи.
Перегревается, шумит , не заряжает, сразу после установки в сервисе начались проблемы. Через месяц удалил на переборку. Восстановлен из очень некачественных материалов.
Ставил ремкоплект приводного ремня gates k016pk1070 и генератор krauf alm1741dd. Почти год отъездил, 14 000 км, все отлично.
Заменил свой генератор на Krauf ALA 1789UX, работает отлично, выдаёт 14,4В, тихий не шумит, не греется, нагрузку держит отлично. При всех потребителях держит до 12,5в на холостых оборотах. Цена очень привлекательная,в 2,5 раза дешевле оригинала.
Генератор для своего Опель Сигнум решил ставить производства немецкой компании Krauf, так как уже имел с ней опыт и приобретал подшипники, которые служат мне до сих пор, поэтому качество был проверено на личном опыте. Нашел модель ALB1730 для своей марки авто. Заменил в сервисе и проблем с зажиганием у меня нет. Покупкой доволен, качество – в порядке.
У меня третий год на мазде стоит генератор KRAUF, пока работает, в запасе лежит родной…
Dashi арт: d-ae001. Это корейский восстановленный генератор. Лично мне Dashi больше доверия внушает))
В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. Самостоятельно выявил, что приводной ремень генератора слабо натянут. Решил заказать сразу новый генератор, чтобы не возиться с ремонтом. Взял Krauf, уже проверенную мной фирму, которая еще ни разу не подводила.
После установки, машина стала заводиться быстрее, максимум с третьего рывка стартера, даже зимой. Теперь Krauf будет первый в списке, если надо будет еще что-то заменить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.