114
Выбор владельцев:
114
Выбор владельцев:
У меня новая зубильная катушка производства СОАТЭ лежала на полке в гараже около года, недавно достал ее — она вытекла прямо в коробке. Вот такое качество.
Приехала мне катушка зажигания Стартвольт SC 0890, вечером поехал в гараж устанавливать). Сменил катушку, клеммы поставил на нее новые. По сканеру, после замены катушки расход упал с 13.5 до 11, это более чем приятно!
Пропали всякие дерганья, провалы и т.д, машина поехала как новая!
Я катушки зажигания поставил старт вольт на лагуну, 15000 км пробег, все ок.
Машину брал новую, с салона. Катушки стояли Dunotec. Насколько помню в хороший проливной дождь ощущение - как будто двигатель задушен. На пробеге 120 тыс. накрылась катушка с третьего цилиндра. Заказал катушки СОАТЭ, поставил. Сейчас пробег 198 тыс. Даже в ливень двигатель работает гораздо лучше.
Соатэ прожил 1,5 года и помер прям на ходу. Сразу 2 катушки разом. На скорости 130 2 цилиндра отрубились. Сфинктор сжался так… нестал больше экономить, взял бошь. Ну его нафиг.
Купил 3 катушки чек горит и горит, проверил сопротивление все по единичке, даже Сат лучше!
Стартвольт, полет нормальный. Больше года прошло, все норм)
С приходом холодов померла катушка зажигания. В гараже лежала СОАТЭ бэушная, поставил и ах…л, стал движок работать ровнее.
Купил новую катушку, сразу в магазине померил сопративление — 4,4 на каждой (как раз для катушек соатэ это нормальное сопративление). За одно захватил провода Tesla и полез под капот. После замены сбросил ошибки и они больше не появляются, а машина вернулась к нормальной жизни)
Купил высоковольные провода Слон, катушку СОАТЭ и жгут на ИКЗ (нужны были разъёмы, свои не хотел резать). По итогу мотор работает ровно, обороты не плавают, нет вздрагиваний.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.