33
Нет информации
33
Нет информации
В марте 2019 года пришлось менять лямбда зонд. Тогда по финансам был напряг, и я купил самую дешёвую лямбду Stellox. Проработала лямбда 9 месяцев и в этот раз хотел купить Bosch 0 258 986 501. В магазине была в наличии только Stellox.
Думаю, ладно пока куплю её, так как нужно было срочно. Поставил, мультиметром проверил что работает. Ошибки эбу сбросил. На следующий день завожу авто а из выхлопной чёрный дым. Подключаю мультиметр, а лямбда мертвая.
Снял Stellox, и смотрю, что внутри осколки брякают как погремушка и сбоку нагар от выхлопных газов. Либо попался заводской брак, либо её до продажи кто-то ронял на пол.
После латки трубы каталика и замены этой трубы вместе с каталиком, было ясно что (поменянный) нижний лямбди сдох. Оно и логично. Через треснутую трубу в него летело всё дерьмо и дышал он лужами и улицей.
И надо отдать должное Mobiletron держался как умел. Т.ч не задумываясь взял такой же. Он дешев и живуч. Mobiletron за номером OS-B463P. Вкрутил его через обманку и усё. Выхлоп словил свой финиш.
Был Mobiletron OS-B419P, либо он не подходит, либо еще что, но проехал всего 8 тыс. км. Проверил мультиметром, значения почти не менялись, было что-то около 0.6 - 0.7 вольт, причем постоянно. На бошевской лямбде прыгали в пределах от 0.2 до 0.8 вольт.
Оригинальный лямбда-зонд, который я не так давно ставил приказал долго жить. Взамен него решил поставить универсальный Stellox, у при покупке авто стоял такой и неплохо себя зарекомендовал. Старый и новый лямбда-зонд Stellox.
2 месяца назад менял лямбду. Тогда взял STELLOX 20-00008-SX. Вот спуcтя 2 месяца отрыгнула. Сейчас взял вазовский BOSCH 0 258 006 537. Ошибки удалил и вауля, чек больше не вылазит. Итого — отдал на возврат стелокс.
Пришло время заменить кислородник, заказал датчик Китай, но опять же с гарантией год, по этому сильно не напрягаюсь по поводу того что плохая фирма и т.п., поставил и машина заработала опять нормально, и заводится стала лучше.
Долго ж я ездил с ошибкой и большим расходом, собирал деньги на лямбду «Bosh» но хватило только на «Mobiletron». МАШИНА ПОЕХАЛА с низов вообще ощутимо! Выхлоп поприятней запах стал, па ащущэниям всё в норме, ошибок Нет.
Про замену лямбды. Я заменил сам. Весь процесс занял 30 — 40 минут. Ошибку удалил прокатился и всё гуд.
Сразу после покупки авто из-за долгого стояния сдох лямбда-зонд. Плавали обороты, в т.ч. холостого хода. ХХ не падал до желаемых 950-1000 об/мин. Был куплен Stellox 20-00197-SX с подходящей колодкой разъёмов.
Поставлен, настроен, работает. Не сразу вошёл в режим, но со-временем научил мозги держать ХХ на уровне 950-1000об. Расход топлива снизился.
Была ошибка по первой лямбде, помыл в ортофосфорной кислоте, ошибка пропала но на холостых в пробках начали сильно падать обороты. Поставил лямбду фирмы mobiletron. Не много пока проехал на ней. Где то месяца 4, все в порядке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.