12
Нет информации
3
Нет информации
12
Нет информации
3
Нет информации
Оказалось SAT подшипников хватает не надолго! Спустя год после замены они гудят и ходят по квадрату(((, купил две ступицы контракт, прставил и забыл…
На 164 тыс км поменял ступичный подшипник компании mapco. Спустя ровно 29 тыс км именно он загудел вновь. Делаю вывод что не рекомендую ставить подшипник данной фирмы!
После установки в последний раз нового подшипника, я проехал 500 метров! И он разлетелся, от этого меня бомбануло с такой силы, что машина в этот же день оказалась на авито) у меня просто опустились руки…
Спустя месяц я все же успокоился и решил купить оригинальный БУшныц подшипник с полуосью и о чудо! Всё работает превосходно! Я не понимаю из какого говна и палок делают этот подшипник, Германия.
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
В общем опять кончился передний ступичный sat, уже второй, этот даже полгода не прошел. Скажу очевидные вещи - ступичные SAT непредсказуемое гавно, могут и 50 тыщ отходить а могут и за 10 умереть.
Поставил MASUMA. Против этого производителя ничего не имею, много чего ставил, да и задний ступичный, который менял 2 года назад до сих пор в порядке.
Mapco отработал всего 20 тык. чуть зашумел.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
В августе 18 го Рассыпался передний левый ступичный NTY. Менял парой, проходили года четыре… Вот левый рассыпался, лопнула внутренняя обойма. Поставил SAT. Весной 19 го попал правой стороной в выбоину, да так, что амморт сработал в упор и пробилась покрышка об диск.
И вот наконец летом 20 го года он загудел. К новому году гул резко возрос. Меняем опять на SAT.
Спустя 147 тыс. загудел задний подшипник. Взял точно такой же, фирмы Mapco. Качеством остался доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SAT в целом оказались лучше, чем MAPCO.
В апреле 2022 года на PartReview подшипники ступицы SAT в целом оказались популярнее чем MAPCO.
По соотношению голосов подшипники ступицы SAT превзошли MAPCO:
По количеству отзывов подшипники ступицы SAT превзошли MAPCO:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, подшипники ступицы SAT и MAPCO не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SAT c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Также доступны сравнения подшипников ступицы MAPCO c такими фирмами как: SKF, FAG, SNR, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, TORQUE, FEBI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, SNR или FAG, Optimal или FAG.