51
Нет информации
-24
Нет информации
51
Нет информации
-24
Нет информации
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
Помпа Graf зашумела спустя 2 тыс км, а Лузар потекла через 1000)
Сдохла помпа тза, новая )) через 3к км.
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
Прошла 60т.одну замену грм, чуть шумит, но не всегда, люфта нет, течи нет, оставил до следующей замены грм
Пришло время заменить ремень грм ролики и помпу, проехал 140к, много задержался конечно. Как не странно ремень оказался в не плохом состоянии, без трещин, помпа не много люфтила, стояла ладовская ТЗА.
Помпа Граф 12000км пробег. Полёт нормальный.
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Это вы заметили через 1000. Потекла она гораздо раньше. Я проверял каждый день. Потекла менее чем через месяц. На 300 км.