21
Нет информации
21
Нет информации
Кольца SM очень упругие и при сжатии на 2 мм чувствуется доп жесткость .
Кольца NE они же SM или NPR марка известная с историей, да и упаковка с кодом для проверки подлинности продукта, но… Было куплено 4 комплекта колец для установки в свеже расточенный блок.
Открываем, примеряем первое компрессионное - зазор минимально допустимый, отлично! Беру второе и тут понимаю что это фиаско. Зазор 0,9! И так все 4 кольца в любом цилиндре(((. Вот вам и lpr.
Комментарии к отзыву
А с чего вы взяли что ne это npr)))? Это судя пл упаковке какое то фуфло)))
Вот такая упаковка должна быть:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kolca-porshnevye-sl-npr-std-sdt20046zx-prjamye-32836758.html
А рикен (оригинальные) сейчас пакует в блистер комплекты на один поршень - упаковка наподобие как у таблеток.
На 68ткм отдал на расточку, поршни мотордеталь кольца см, первую тыщу не ел, потом начал прежними темпами 1,5-2л, до 86ткм расход 3 литра на 1ткм, на 86ткм продал это говно и купил весту на вариаторе.
NE брал, попали с браком, потом мучались месяца 3 определить не могли в чем проблема, я взял goetze потому что не было других.
Я себе такие ставил, тыс. 30 проехал, пока все отлично.
Раньше sm ставили и ничего до сих пор ездиют.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
Себе на две разные ауди ставил фирмы NE поршневые кольца, остался довольным. Буду скоро брать третий раз.
SM. Проверены ни на одном моторе, под нагрузкой постоянно. Не жрут. Mahle поджирает к примеру.
С воздушными компрессорами были случаи с английскими поршневыми кольцами, они теряли геометрию при нагреве. По итогу от этой фирмы отказались и перешли на японские npr, вопросов больше не возникало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.