74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Красивая обертка, качество полное г. Поставил на грузовика в районе 30 тыс км пробега прогорел поршень, когда разобрали мотор все поршня с трещинной вдоль оси пальца, когда начал выяснять то я не один такой. В итоге опять денги, ремонт, плюс ипорченный товар.Была поставлена другая поршневая авто прошло еще триста тыс км и было успешно продано.
Поршни 2105. Если их будете брать, берите по микрометру! А лучше такие совсем не брать. В отличие от меня, доверился купил группы в. На 5 соток были занижены (при расточки сказали). Сейчас проехал 10 т, меняю, так ещё 5 соток вместе с покрытием съело. В итоге все поршня 79,3вместо 79,4. И ещё стенки слишком тонкие, стк и автрамат визуально крепче. (К автраматовским склоняюсь больше).
Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.
Поршни Кострома безвтык + кольца маслосъёмные наборные, от замены до замены 7000 км ни на миллиметр уровень от отметки max не опускается аж скучно становиться, масло мобил 3000 5/40.
Кострома black после небольшого пробега становятся обычными белыми.
Есть хорошие «невтыковые» 126-е поршни: оригинальные «FM» и костромские «Мотордеталь».
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
Поршневая Кострома отлично себя чувствует, выработки нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.