-3
Нет информации
-13
Нет информации
-3
Нет информации
-13
Нет информации
Поршня автрамат 2105 з лункой под турбо держут давления уверенно 1,2 бара.
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
Компания АВТРАМАТ, не несет ответственность за свою продукцию, приобрёл поршни, проехал 30 тысяч а обещали не менее 100т, прогорел в месте установки компрессионного кольца, представители АВТРАМАТа сказали, что вина мотористов, продали новые поршни, мотористы спросили какой делать зазор, ведь поршни стали более массивнее, сделали зазор по рекомендации АВТРАМАТа, в результате пробег 200км, поршня расширились и задрали двигатель.
Представителе АВТРАМАТа приезжали забрали поршень на экспертизу, и теперь морозятся, матерятся, и брешут, АВТРАМАТ и их продукция отстой!!! Двигатель турбовый
Только не автрамат! Из ложек льют их, пришлось второй раз мотор вскрывать перебирать - потом стк поставил - до сих пор все ок.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
Пробег на этих поршнях уже в районе 50-60 тыс. км, масло от замены до замены не доливается и не дизелит.
Поршни автрамат и ни каких проблем.
Пришли поршни ТДМК 79,0 группа «А», качество вроде на вид ни чего)
Когда-то я видел модель поршней в каталоге Автрамата. Называются 21124Н. Вживую столкнулся впервые. Модернизация направлена на снижение мехпотерь и облегчение. С кольцами Мале должен работать хорошо. Мне понравились. Размер идентичный, вес тоже (308 гр.).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.