71
Выбор владельцев:
19
Нет информации
71
Выбор владельцев:
19
Нет информации
Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.
Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.
На моем санта фе сильно просели родные пружины, что неудивительно на 180 000 км пробега. В качестве замены выбрал Kayaba. Клиренс увеличился, но появился какой-то дискомфорт в поворотах. После осмотра, выяснилось что просто не прокачали амортизаторы, сейчас все отлично. Рекомендую пружины Kayaba к установке в качестве альтернативы оригинальным.
Осадка авто ниже 20-летней оригинальной, пришлось ставить усиленные.
Ставил Kayaba на старую БМВ. Проехал около 50 000км., потом продал машину. Вообщем остался доволен пружинами, если придется менять пружины на новой машине скорее всего тоже возьму Kayaba.Рекомендую.
При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.
Пружин надо было сразу брать 2 комплекта, чтобы за третьим не ходить. Я поставил такие через полтора года лопнула передняя пружина, купил еще комплект и спустя еще полтора года на днях опять лопнула передняя пружина. Технорессор.
Пожалел что в свое время не накопил на норм пружины Эйбах.
В очередной раз огорчает качество тюнинг запчастей. Ломаются пружины подвески от технорессор. Я использую пружины с занижением 3 см. Первый комплект продержался два года. Сломались обе передние пружины и одна задняя. Получился нежданный БПАН.
Новый комплект пружин я поставил 11 месяцев назад. Правая передняя пружина уже сломалась. Машину стало немного тянуть в сторону и на парковке было заметно, что есть перекос.
Поставил голубые каябы, они гораааздо жестче стоковых родных, а я 99 процентов времени на асфальте и машина с турбо мотором, поэтому езжу на нем как на пузотерке и в повороты захожу на газе и т.д. А токико для меня - это черезчур плавающая подвеска. Зад мягкий норм. Теперь езжу на голубых каябах. Сзади нхк, а спереди родные пружины от турбо, но жестко.
Пружины новые KYB не подняли до начальной высоты.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.