100
Выбор владельцев:
100
Выбор владельцев:
Взял усиленные на зад NHK, стойки убил, а пружины целые. Так же ставил на RAV 4 на перед, новые правда выше на сантиметров 5, причем витков больше было, тоже год юзаю, все ОК!
Задние пружины NHK или Avantech. Это усиленные пружины, на которых ж.опа не проседает дольше, чем на родных. Машина не становится при этом жестче, выше или менее управляемой, как мне показалось. Негатива нет ни у кого, в отличие от ОВК — эти могут кому-то не нравиться из за высоты или жесткости.
Поставил на зад новые пружины NHK уже год катаюсь, не просели. Сразу после установки пришлось пригрузить (8 рулонов рубероида по 25 кг на дачу). Я доволен.
За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.
Оказывается передние пружины на которых я катаю, как я думал 2-3 года, куплены и соответственно установлены в июле прошлого года. То есть за 9 месяцев и примерно 18 тыс. пробега они значительно просели! Помню на стоковых просевших оригиналах от оси колеса до арки было 43-43,5 см, а после установки NHK XPFJ872F это расстояние стало 45-45,5 см. Сейчас опять 43-43,5 см. В общем пружины такое же Г как и OBK.
Я в прошлом году связался с NHK XPMB152R — шляпа…
Катаю риф +50 рессоры 150-300 пока полёт нормальный пружины +50 кг мягковаты стоит только лебедка но взял бы наверное +100 кг сразу а так пока все устраивает жести не особо нет но груденый камни горы бездор есть чуть по чуть пару раз прыгал отрывался от Земли норм все. Взял бы другое наверное да изначально хотел таф доги но ценник сейчас не реальный поэтому риф.
Стояли родные просевшие пружины с простаками. Поменял на Риф без лифта. Витков явно больше и они шире. Думаю грузоподъёмность повысится. По замерам 50 спереди и 51.5 сзади. Колёса 265/65/18. В поворотах меньше крен стал, но и пожёстче на неровностях. В общем я доволен.
Пружины NHK — мне нравятся.
Села хорошо, но с усиленными пружинами NHK высоко, сжать нормально не смогли, чтоб на амморт надеть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески NHK в целом оказались лучше, чем РИФ.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески NHK в целом оказались популярнее чем РИФ.
По соотношению голосов пружины подвески NHK превзошли РИФ:
По количеству отзывов пружины подвески NHK превзошли РИФ:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески NHK возглавили больше авторейтингов, чем РИФ:
NHK выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Nissan Pathfinder, Nissan Primera, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Crown, Toyota Ipsum, Toyota Prius, Toyota RAV 4, и другие.
РИФ выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero Sport, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески NHK c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Также доступны сравнения пружин подвески РИФ c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.