Пружины подвески OBK или РИФ

OBK
vs
РИФ

139

74
25
28
127
3.5
Коррозия
2.0
Упругость
3.5
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

48

18
6
2
26
4.1
Коррозия
5.0
Упругость
3.8

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
OBK Пружины подвески
Бамовец
  • Упругость:
Оценка 2.5

Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.

Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
Гость
Оценка 2.0

Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.

Авто: Hyundai Tucson
Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
?VG?N
  • Упругость:
Оценка 3.0

OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.

Недостатки: быстро начинают проседать
Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
Гость
Оценка 1.0

За год очень сильно просели. 

Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
Strannik
  • Упругость:
Оценка 3.0

OBK - неплохие пружины. Производят в Японии на конвейере, а японский конвейер, как правило, качественный. Иногда поступают жалобы на просадку пружин, но в общем все нормально.

Комментировать
Отзыв полезен?
РИФ Пружины подвески
kisaromen
  • Упругость:
  • Коррозия:
Оценка 5.0

За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки  передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.

Фото 0 Фото 1 Видео 0
Достоинства: Цена-качество
Пробег: 50000 км
Комментарии (1)
Отзыв полезен?

Комментарии к отзыву

Спасибо земляк, развеял мои сомнения, беру РИФ.

OBK Пружины подвески

Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OBK Пружины подвески
FantomasQx
  • Упругость:
Оценка 4.0

Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Nissan Maxima
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
РИФ Пружины подвески
Filmpicnic
  • Упругость:
Оценка 5.0

Стояли родные просевшие пружины с простаками. Поменял на Риф без лифта. Витков явно больше и они шире. Думаю грузоподъёмность повысится. По замерам 50 спереди и 51.5 сзади. Колёса 265/65/18. В поворотах меньше крен стал, но и пожёстче на неровностях. В общем я доволен.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...