171
Выбор владельцев:
54
Выбор владельцев:
171
Выбор владельцев:
54
Выбор владельцев:
Отходил год и 4 месяца. Пыльник в хлам по шву. Взял такой же резиновый пыльник maruichi 02-149 т.к. выбора тупо нет. Не комплектуется смазкой.
Пыльники выбрал Maruichi. Комплектация отличная и все подошло идеально. Трипод Фебест - долгожитель. 90 тыс. ездит только у меня, когда менял прошлый хозяин не известно. Пыльники рейки по качеству выглядят хуже, чем для трипода.
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
По шрусам пыльники ставил Maruichi - по года 3 уже прошло, не единого намека на трещины.
Приехал пыльник заднего внутреннего ШРУСа. Пыльник который я заказал не подошёл. Парт на пыльник Maruichi 71-424.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
На свой авто я натянул пыльник от Шнивы. Брал оригинал Лада (БРТ) с хорошей резины, т.к. хорошо тянется. Два года уже езжу так.
После пыльников GKN, поставил на мазду пыльники шруса нивовские БРТ и забыл про разрывы!
Пыльник левый, передний, внутренний maruichi 02-126 сам себе ставил пару лет назад, кажется подтягивал хомутом немного, но бегает исправно, без проблем.
Ставил пыльники на привода Митсубиси Сигма, всё подошло отлично. Пыльники на ощуп как оригинал, плотные, не пластик, резина качественная. А ещё в интернете есть таблицы подбора пыльников по размерам, правда в случае выбора пыльника с выемками под трипод может быть проблематично. Пыльники комплектуются хомутами, но не смазкой, ценник хороший. Как живут по времени, к сожалению не подскажу.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пыльники шрусов из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пыльников шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пыльники шрусов MARUICHI в целом оказались лучше, чем БРТ.
В апреле 2022 года на PartReview пыльники шрусов MARUICHI в целом оказались популярнее чем БРТ.
По соотношению голосов пыльники шрусов MARUICHI превзошли БРТ:
По количеству отзывов пыльники шрусов MARUICHI превзошли БРТ:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
MARUICHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, Kia Ceed, Mitsubishi L200, ВАЗ (Lada) Priora, Honda CR-V, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
БРТ выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C5, Москвич 2141, Audi 80, Volkswagen Transporter, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пыльников шрусов MARUICHI c такими фирмами как: GKN, Febest, LOEBRO, MASUMA, SKF, ТРЕК, Autofren Seinsa, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Также доступны сравнения пыльников шрусов БРТ c такими фирмами как: GKN, Febest, LOEBRO, MASUMA, SKF, ТРЕК, Autofren Seinsa, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пыльников шрусов: GKN или MARUICHI, Febest или GKN, GKN или LOEBRO, Febest или MARUICHI, GKN или БРТ.