-1
Нет информации
54
Выбор владельцев:
-1
Нет информации
54
Выбор владельцев:
Сегодня менял масло и снимал колесо для этого. Пыльник брт, в заводском целофане, ставил осенью. Раньше на 3-й год были такие трещины и менял, щас 2-4 мес.
Я ставил sat. Очень не понравились. Пластиковые и в районе маленького диаметра плохо обжимаются.
Пыльник для шруса взял другой, что шел в комплекте доверия не внушает, тонкий и жесткий какой-то.
После лифта +50 столкнулся с проблемой пыльников внутреннего шруса (гранаты в простонародье), только поменял эти БРТ пыльники, не прошло и месяца как они пришли в негодность.
На мой взгляд хорошие БРТ, настоящие, а не какое-нибудь просто Балаково.
Постоянно мучался с пыльниками, брал и дорогие и дешевые. В итоге от 41 москвича купил фирмы брт и забыл. Рекомендую, стоит копейки.
На свой авто я натянул пыльник от Шнивы. Брал оригинал Лада (БРТ) с хорошей резины, т.к. хорошо тянется. Два года уже езжу так.
Пришлось поменять ШРУС, был большой люфт. Пару лет назад ставил пыльники SAT, решил их и оставить они без всяких трещин, я думаю их вполне можно ставить.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
После пыльников GKN, поставил на мазду пыльники шруса нивовские БРТ и забыл про разрывы!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.