Рулевые наконечники ТРЕК или DELPHI
Менял рулевые наконечники на 30 т.км. Сейчас 62 т.км. Этой весной при замене колес на лето проверил - оказалось появился люфт, надо менять. Заказал тот же номер. Пришли в другой упаковке, но производитель указан Делфи. Поставил.
Итак, на 148 тыс. ставил наконечник TRW (оба). В том году (на 169к) правый поменял на Delphi. Сказали, что нормально ходят и фиг он там нормально ходит. Меньше 14 к.
У меня трековский наконечник застучал через 1-2 тыс км. Белмаг и Кедр намного достойнее себя показывают.
Нексия. Наконечники не подделка, пыльники силикон целые. Пробег около 2300, 3 месяца. Левый развалился. Это ск рекорд
Наконечники Delphi прошли на ваз 2111 уже 50000 км, а ямы я ловлю часто, уже и шаровые поменял и амортизаторы пробил, а наконечники все живут, и люфта нет, пыльник конечно уже в трещинах. Из плюсов то, что в комплекте крепеж. Цена вполне соответствует.
Я себе поставил наконечники фирмы ТРЕК. Шар смазан отдельно какой-то смазкой, а под пыльником — ШРБ — эта смазка не сколько для шара сколько для влагоизоляции. Она не смывается. Опыт установки ТРЕКа на ВАЗы — это очень достойное изделие, ходит порой больше чем живет автомобиль.
У меня стоят шаровые и рулевые наконечники «Трек чемпион». Всякое они повидали, включая незамеченный ночью мною участок ремонта трамвайных путей, который не оградили! 85 тыс. Как новые.
Приобретены рулевые наконечники и шаровые опоры Трек, серии Чемпион, крепёж шаровых опор. Итог: рулится хорошо.
Поставил наконечники ТРЕК, пробег на них почти 90тысяч, они еще даже не люфтят.
Один из первых поставил полный комплект Трек — наконечников, около двух лет назад. Проблем нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр