Рулевые тяги

Отзывы о рулевых тягах

Лучшие производители по свойствам
Производители
Сравнения
trensylar46
Долговечность:
Оценка

Работаю на СТО, пол года назад двум своим клиентам поставил рулевые тяги MOOG, отговаривал их ставить, в качестве сомневался да и цена небольшая была. Ну вот они приехали опять на диагностику. Прошли 67 000 км. и 40 000 км. После тщательного осмотра я сделал вывод что рулевые тяги в отличном состоянии, люфтов не обнаружил. Теперь я не сомневаюсь в их качестве и буду советовать своим клиентам.

Достоинство:
Качество, цена
Добавить комментарий

Пришлось ставить тяги MOOG поскольку других не было, а надо срочно. Через два месяца обратные стороны рулевых наконечников (блестящая крышечка с надписью) покрылась ржавчиной - некачественное гальваническое покрытие. Уже год езжу, пока все нормально, но при возможности больше брать их не буду.

Модель:
Mercedes
Добавить комментарий
ПапаГагарин13
Долговечность:
Оценка

Первый раз рулевые тяги MOOG поставил на рабочую лошадку. Когда берешь в руки сразу понимаешь. еще по упаковке, что качество достойное.Тяги уже прошли на автомобиле 60 тыс км и пережевывают второй комплект рулевых наконечников, что неплохо, для наших дорог. Потом знакомому поставил эти же тяги на ВАЗ, удалось отследить их до пробега 75 тыс км. До сих пор стоят, на замену не просятся.

Достоинство:
Цена, качество
Модель:
Renault Kangoo
Добавить комментарий
RAYN3
Долговечность:
Оценка

По лету ставил тяги NK. Наконечники от данной фирмы бегают вполне сносно. Тяги уже загремели, дай бог если проехал на них 15-20 тысяч. К сожалению особым качеством данная фирма не отличается.

Пробег:
20000 км
Добавить комментарий

Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…

Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…

Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…

Фото 0 Фото 1
Модель:
Chevrolet Niva
Добавить комментарий

Тяги СТР разбились в хлам, у одного наконечника порвался пыльник-тоже мертвый, на другом наконечнике пыльник целый, но так же был небольшой люфт.Проехал на них тысяч 50, а стучать начали гораздо раньше.Вывод- СТР наверное не советовал бы ставить.

Фото 0 Фото 1
Модель:
Honda Civic
Пробег:
50000 км
Добавить комментарий
ule4ka1978
Долговечность:
Оценка

Я всегда классифицировал тяги 555, как крепкий середнячок с качеством повыше среднего и пристойной ценовой политикой. Материал изготовления очень прочный, что продлевает срок их службы, очень доволен рулевыми тягами этого производителя!

Достоинство:
Цена.
Добавить комментарий
kent2016
Долговечность:
Оценка

Три пятерки отслужили вполне не мало! на одной порвался пыльник!

Модель:
Subaru Forester
Добавить комментарий

Тяги CTR CRMZ37 были установлены в апреле 2013, т.е. прошли больше 5 лет и 65700 км.

Пробег:
65700 км
Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...